В 2005 году предприниматель продал производственные активы компании Sun Interbrew (сейчас Inbev) за 167 млн евро. Сеть ресторанов расширилась до 13 объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Сочи, Ростове-на-Дону, Уфе, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Алма-Ате. Год назад г-н Тиньков продал за $10 млн. пакет акций в своем ресторанном бизнесе, который был «больше блокирующего, но меньше контрольного», скандинавскому фонду прямых инвестиций Mint Capital. На вырученные средства предприниматель собирался увеличить сеть с 13 до 50 объектов.
Если учесть, что по окончании кризиса ожидается возобновление высокого роста отечественного потребительского сектора, в частности сегмента ресторанного бизнеса, то можно предположить, что желающие приобрести сеть «Тинькофф» для ее дальнейшего развития найдутся, считает аналитик ИК «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова. Единственное необходимое условие - наличие достаточных финансовых ресурсов.
Исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков считает, что покупателем выступит крупный инвестиционный фонд, который может сделать стратегические инвестиции на рынке. «Некоторое время назад была информация, что восточноевропейские инвестфонды интересовались покупкой ресторанных активов», - говорит он. По оценке экспертов, сейчас стоимость 70-процентной доли Олега Тинькова и бренда может составить $10-15 млн.