Теперь текстовая часть логотипа будет состоять из фразы: «Новое Качество. Услуги на рынке недвижимости» и «Novoe Kachestvo. Real Estate Services» в английской версии.
«Используя предыдущую формулировку - «Элитная недвижимость», мы ограничивали демонстрацию наших возможностей, так как в представлении большинства людей она вызывала ассоциации только с жилой недвижимостью», - комментирует Мария Шерстюк, директор по маркетингу. А в арсенале компании, помимо жилой недвижимости класса Premium и DeLuxe в Москве, Подмосковье и за рубежом, значительное место занимает коммерческая недвижимость - аренда и продажа офисных и торговых помещений, а также консалтинговые услуги, в частности инвестиционный, стратегический, юридический консалтинг.
Это первое изменение в логотипе за 15-ти летнюю историю компании. Изменения затронули только текстовую часть логотипа, графический элемент и общий корпоративный стиль компании остались прежними.
не указано
«Новое Качество» обновило бренд
Компания «Новое Качество» обновила бренд.
04.08.2009
![](/assets_static/images/front/glaz.png)
2406
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/assets_static/images/front/fire.png)
![](/content/upload/news/big/default-image.jpg)
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите