Burger King передала франшизу «Шоколаднице»

Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен «Шоколадница».

7001
Другой претендент на франшизу Burger King — петербургский холдинг «Адамант», пишут «Ведомости». Burger King подписала контракт с «Шоколадницей» о развитии сети в Москве, рассказал Евгений Гуревич, вице-президент холдинга «Адамант». «Адамант» сам интересуется франшизой Burger King, но соглашение пока еще не заключил, говорит Гуревич.
«Адамант» уже ищет помещение под рестораны Burger King в ТЦ Москвы, знает Галина Малиборская, директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International. О завершении сделки с «Шоколадницей» известно Андрису Драгунасу, заместителю гендиректора компании «Амрест», управляющей ресторанами в Москве и Петербурге. В октябре Burger King подписала соглашение о намерениях с одним партнером в России, подтвердил Брайан Джонстон, управляющий франчайзинговым бизнесом Burger King в Центральной и Восточной Европе, но эту компанию не назвал. По его словам, Burger King намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге, первый ресторан в Петербурге откроется в 2010 г.

Джонстон говорит, что Burger King ведет переговоры о заключении договоров на франчайзинг еще с несколькими российскими компаниями, назвать которые он не может. Согласно требованиям Burger King к франчайзи каждый из партнеров должен открыть не менее пяти ресторанов. «Шоколадница» уже заключила договор аренды помещения под ресторан Burger King с собственником ТЦ «Метрополис», рассказал представитель Jones Lang LaSalle, брокера «Метрополиса» в 2008 г. До конца этого года Burger King откроется и в «Меге Теплый Стан» и «Мега» ведет переговоры о дальнейшем сотрудничестве с Burger King, утверждает Ирина Йоханссон, менеджер по связям с общественностью сети торгцентров «Мега».

Выход Burger King — заметное событие для рынка, однако, чтобы занять свою долю в Москве и Петербурге, они должны открыть 10-15 точек в ключевых местах, считает Валерия Силина, директор по связям с общественностью «Росинтера». Затраты на открытие на фудкортах она оценивает в $250 000-300 000. Джонстон из Burger King считает, что инвестиции в ресторан на фудкорте должны быть выше — 400 000-500 000 евро.




Поделиться

12580

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre