Десять ТЦ «Рамстор» переименуют в «Капитолий»

С 2010 года десять торговых центров «Рамстор» в России, принадлежащие турецкому холдингу Enka, будут называться «Капитолий». 
6239
Автор: CRE
О переименовании рассказали один из консультантов по торговой недвижимости и источник в самой Enka. Сейчас в Москве действует два торгцентра «Капитолий-Рамстор». По информации консультанта, ребрендинг ждет и супермаркеты «Рамстор».
Enka может передать супермаркеты немецкой «Интрейд ГмбХ», владельцем которого является Синан Тара — председатель совета директоров Enka и крупнейший акционер холдинга (ему лично принадлежит 16,2% акций головной Enka Holding Yatirim Anonim Sirketi, еще 33,5% — членам его семьи). По словам одного из собеседников, сделка юридически пока не завершена, но после ее закрытия российская «дочка» Enka будет управлять супермаркетами «Рамстор».

В России сетью «Рамстор» владело ООО «Рамэнка», которое на паритетных началах принадлежало Enka и Migros Turk (ритейловой «дочке» турецкой Koc Holding), пишет «Коммерсантъ». В сентябре 2007 года Enka стала 100-процентным владельцем российских «Рамсторов», заплатив $542,5 млн за долю Migros. В декабре 2007 года Enka продала 14 российских гипермаркетов «Рамстор» французской Auchan Group почти за $260 млн. Девелопер оставил себе 19 супермаркетов «Рамстор» и 10 одноименных торгцентров площадью 450 тыс. кв. м.
Один из собеседников говорит, что Enka вынуждена переименовать российские «Рамсторы», так как бренд сохранился за Koc Holding. Холдинг развивает самостоятельно сеть «Рамстор» (Ramstore) на Украине, в Македонии и Болгарии. Ранее Enka заявляла, что доставшиеся ей центры будут переименованы в Enka TC.
По подсчетам независимого бренд-консультанта Сергея Шарюкова, только на ребрендинг Enka придется потратить не менее $3,45 млн. Затраты на разработку нового дизайна могут составить $500 тыс. Смена вывески во всех десяти торгцентрах обойдется в среднем в $1 млн (из расчета $100 тыс. на каждый объект), а на переименование 19 супермаркетов — $950 тыс., или $50 тыс. на каждый магазин. Еще не менее $1 млн потребуется на рекламную кампанию по продвижению нового бренда, отмечает господин Шарюков.



Поделиться

12729

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre