"Магазин Магазинов" и CB Richard Ellis празднуют первую годовщину

Год назад компания CB Richard Ellis Group, INC. (CBRE) объявила о подписании соглашения, в рамках которого один из ведущих консультантов по торговой недвижимости в России "Магазин Магазинов" стал ассоциированным членом глобальной сети CB Richard Ellis.

«Мы высоко оцениваем итоги сотрудничества с CB Richard Ellis. Мы подписывали соглашение в самый сложный период, когда было совершенно непонятно как будет развиваться ситуация на рынке. Но этот год показал, что это было стратегически верное решение. Благодаря тесной работе с лондонским офисом CB Richard Ellis, мы получили ряд ключевых западных клиентов.  Один из ярких примеров, японский ритейлер одежды UNIQLO,  которому мы помогли в поиске помещения под первый флагманский магазин в России. Мы также осуществляли подбор торговых помещений для открытия первых аутлетов компании Nike, проводили исследования для компаний  Nespresso и Nokia.  Надеюсь, что в нашем лице CB Richard Ellis приобрел партнера,  на которого можно положиться в представлении интересов своих глобальных клиентов в России» - комментирует Анна Ширяева, генеральный директор МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis.

«Первый год нашего партнерства с МАГАЗИН МАГАЗИНОВ продемонстрировал безусловное преимущество сотрудничества с сильной компанией, оказывающей брокерские услуги в сфере торговой недвижимости. Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ не только предоставляет  высококачественные услуги  ведущим международным клиентам CBRE, таким как Nike и UNIQLO, им также нет равных в предоставлении экспертных данных по рынку торговых помещений  для наших инвестиционных проектов, а также проектов по стратегическому консалтингу и оценке», – комментирует Даррэлл Станафорд, Управляющий директор CB Richard Ellis в России и Украине.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

13213

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre