"Магазин Магазинов" и CB Richard Ellis празднуют первую годовщину

Год назад компания CB Richard Ellis Group, INC. (CBRE) объявила о подписании соглашения, в рамках которого один из ведущих консультантов по торговой недвижимости в России "Магазин Магазинов" стал ассоциированным членом глобальной сети CB Richard Ellis.

«Мы высоко оцениваем итоги сотрудничества с CB Richard Ellis. Мы подписывали соглашение в самый сложный период, когда было совершенно непонятно как будет развиваться ситуация на рынке. Но этот год показал, что это было стратегически верное решение. Благодаря тесной работе с лондонским офисом CB Richard Ellis, мы получили ряд ключевых западных клиентов.  Один из ярких примеров, японский ритейлер одежды UNIQLO,  которому мы помогли в поиске помещения под первый флагманский магазин в России. Мы также осуществляли подбор торговых помещений для открытия первых аутлетов компании Nike, проводили исследования для компаний  Nespresso и Nokia.  Надеюсь, что в нашем лице CB Richard Ellis приобрел партнера,  на которого можно положиться в представлении интересов своих глобальных клиентов в России» - комментирует Анна Ширяева, генеральный директор МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis.

«Первый год нашего партнерства с МАГАЗИН МАГАЗИНОВ продемонстрировал безусловное преимущество сотрудничества с сильной компанией, оказывающей брокерские услуги в сфере торговой недвижимости. Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ не только предоставляет  высококачественные услуги  ведущим международным клиентам CBRE, таким как Nike и UNIQLO, им также нет равных в предоставлении экспертных данных по рынку торговых помещений  для наших инвестиционных проектов, а также проектов по стратегическому консалтингу и оценке», – комментирует Даррэлл Станафорд, Управляющий директор CB Richard Ellis в России и Украине.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

13213

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre