В ТРК «Лето» сдано более 70% площадей

В торгово-развлекательном комплексе «Лето» уже сдано более 70% площадей.

4739
Автор: CRE
Об этом было объявлено во время делового завтрака, организованного компаниями «Система-Галс», Apsys Russia и Jones Lang LaSalle.
Целью делового завтрака было проинформировать арендаторов о текущем статусе проекта «Лето в Санкт-Петербурге. На мероприятии присутствовало более 150 ритейлеров и представителей участников проекта. Фабрис Бансэ, генеральный директор Apsys Russia, и Теймураз Шенгелия, вице-президент - директор департамента коммерческой недвижимости компании «Система-Галс», рассказали о текущей строительной готовности объекта.
Они также выразили удовлетворение от взаимного сотрудничества и подчеркнули, что «Лето» ждет стабильное будущее. Презентация проекта была сделана Екатериной Земской, заместителем директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle.
В ТРК «Лето» на торговой площади 80 000 кв. м откроется более 200 магазинов известных российских и иностранных брендов с широким выбором товаров и услуг. На данный момент уже подписаны соглашения с гипермаркетом «Ашан» (11 600 кв. м), магазином электроники и бытовой техники Media Markt (6 000 кв. м), H&M (1 700 кв. м), группой Inditex (3 115 кв. м) с брендами Zara, Pull and Bear, Bershka, Stradivarius, а также с Top Shop, Top Man, Miss Selfridge, Reserved, Lady&Gentleman, Reserved, New Yorker, Ann Christine, Mothercare, NEXT, Claire’s, The Body Shop, Justice, Le Pain Quotidian, Motivi, Promod, L’Etoile и многие другие.
В ТРК будут представлены большой фудкорт с множеством ресторанов и огромная развлекательная зона, в которую входит мультиплекс на 10 залов и каток (1 000 кв. м).
Дизайнерская идея торгового центра, разработанная английской компанией «virgile and stone», полностью учитывает взаимоотношения России и Франции, построенные на сотрудничестве двух стран в сфере культуры и торговли. Проект воспроизводит летнюю атмосферу Французской Ривьеры. Для этого создан специальный дизайн напольного покрытия (светло- и темно-коричневый), который подчеркивает теплую атмосферу. Освещение внутри торгового центра позволяет воссоздать естественное ощущение смены времени суток. В такой атмосфере всегда приятно встречаться с друзьями, ходить по магазинам и проводить время в кафе.
Парковка более чем на 3 200 машиномест обеспечит удобный доступ к центру.



Поделиться

13711

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre