Профессионалы по HR ведущих отраслевых компаний обсудили актуальные проблемы

«АНКОР Недвижимость и строительство» в партнерстве с корпорацией Mirax Group провели отраслевую конференцию: «РЕЗЕРВный фонд в отрасли недвижимости и строительства: думаем о завтрашнем дне сегодня».

Экономический спад второй половины 2008 - 2009 года актуализировал для компаний отрасли недвижимости и строительства вопросы, связанные с формированием кадрового резерва, обучения и развития персонала. В связи с происходящими структурными изменениями отраслевого рынка, у большинства ведущих игроков происходит ротация персонала отрасли. Переходы среди менеджмента строительных компаний уровня среднего и высшего звена, возрастной ценз квалифицированных сотрудников имеющих значимый профильный опыт работы в отрасли, снижение мотивации к работе в отрасли среди молодых сотрудников – все это вынуждает отраслевые компании думать о завтрашнем дне уже сегодня. Адаптировать и разрабатывать новые инструменты для формирования кадрового резерва в отрасли, обмениваться опытом, создавать сильный HR-бренд для новой реальности.

Для того чтобы обсудить эти и другие, не менее актуальные вопросы, на одной площадке собрались профессионалы в HR вопросах ведущих отраслевых компаний, специалисты по продвижению бренда работодателя и стандартам рекрутмента, эксперты рынка. Среди участников были представители таких компаний, как: AFI Development, ИГ «Абсолют», Capital Group, ECE Russland, «Главстрой-Менеджмент», Knight Frank, Холдинг «Миэль», Strabag, Bovis Lend Lease, Metro Mam, ВТБ (дочерние компании), УНИКОР, Zeppelin Property Management, HSG Zander, «Рамболь», ГК «Спектрум», «БазэлЦемент», Группа ГУТА, «РосЕвроДевелопмент», Coalco, DVI и другие.

Конференция прошла при поддержке Гильдии управляющих и девелоперов. Информационным партнером мероприятия стал журнал Commercial Real Estate –
одно из ведущих изданий на рынке недвижимости и девелопмента.

Открыли мероприятие Анна Хрусталева, директор отраслевой компании «АНКОР Недвижимость и строительство», и Константин Харламов, начальник отдела развития Mirax Group.
Юлия Сушкова, вице-президент по персоналу и организационному развитию CAPITAL GROUP открыла первую сессии под названием: «Инвестируем в кадровый потенциал: практические HR-решения».
Юлия рассказала об уникальном отраслевом проекте формирования кадрового резерва на примере создания первого отраслевого учебного центра REMI (Real Estate Management Institute) силами 8-ми ключевых компаний.
Вторым спикером первой сессии стал Вениамин Каганов, ректор Академии Менеджмента и рынка, председатель РКС Международной Ассоциации Корпоративного Образования (РКС МАКО).
Вениамин выступил с презентацией на тему «Система обучения как инструмент развития кадрового потенциала компании».

Тему сотрудничества бизнеса и образовательного учреждения продолжил Вадим Лобов, исполнительный директор Московской финансово-промышленной академии (МФПА).
В рамках своего выступления Вадим рассказал о практических решениях вопроса формирования кадрового резерва на примере существующих у МФПА проектах с бизнес структурами. Среди наиболее известных проектов МФПА, реализованных для отрасли недвижимости и строительства, является создание кафедры Менеджмента в девелопменте совместно с корпорацией Mirax Group, о чем рассказал г-н Лобов, выступивший идейным вдохновителем и организатором.

Вторая сессия «Управляем переменами: формируем новый образ HR-бренда» прошла очень динамично в интерактивном формате панельной дискуссии.
Нармина Борисова, директор департамента корпоративного развития ALCON Development управляла настроениями со-модераторов и участников зала, задавая тон в горячих обсуждениях актуальных вопросов.
В дискуссии приняли участие ведущие эксперты в вопросах HR:
Светлана Шевцова, административный директор холдинга «Миэль».
Татьяна Климентьева, директор по персоналу ИГ «Абсолют».
Мария Котова, исполнительный директор Knight Frank Россия и СНГ.
Алексей Куницын, директор по административным вопросам, член правления корпорации Mirax Group
Александр Чернявин, менеджер по персоналу региона Москва компании JTI

Подводя итоги конференции, можно резюмировать, что думать о завтрашнем дне отраслевым компаниям необходимо уже сегодня, вырабатывая стандарты поведения в отношении сотрудников и кандидатов, и заботясь о своей репутации работодателя. Все участники сошлись во мнении, что сегодня не стоит искать спасения в материальной мотивации. Возвращение прежних материальных благ не повлияет на качество труда сотрудников. Стоит взять лучшее из мировых практик мотивации персонала и не бояться творить.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

ECE Russland

Поделиться

14028

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre