У Media-Saturn-Holding уже есть одна сеть по продаже бытовой техники и электроники - Media Markt, однако по словам Гендиректора ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернда Гуральчика, «каждая из сетей ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и позиционирование».
Из стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом, следует, что по итогам 2008 года на пять крупнейших игроков на рынке бытовой техники и прочей электроники приходилось 68%. «С учетом закрытия сети «Мир» и проблем «Техносилы» «Эльдорадо» и «М.Видео» суммарно контролируют порядка 50% розничного рынка бытовой техники и электроники, еще около 10% приходится на Media Markt»,— отмечает топ-менеджер федеральной БТЭ-сети. Так что момент для выхода на рынок нового игрока подходящий, считает газета.
Saturn, основан в 1961 году, с 1990 года сеть полностью консолидирована Metro Group и на сегодняшний день объединяет 245 магазинов в 13 странах, включая Германию, Австрию, Турцию и Швейцарию. Совместная выручка Saturn и Media Markt за 2009 год — ?19,7 млрд (отдельно выручка не раскрывается).