BidontheСity.com – первая онлайн платформа для торговли недвижимостью, разработанная для продажи и приобретения жилой и коммерческой недвижимости класса люкс обеспечивает возможность подачи заявок через Интернет, мобильный телефон, а также участвуя в аукционе лично. Подобно американскому аналогу, BidontheCity Россия предложит пользователям платформу для продажи, покупки и аренды недвижимости класса люкс в режиме реального времени.
В результате достигнутого соглашения РБК получил 45% долю в компании, которая будет работать на российском рынке. Global Advertising Strategies, используя свою разветвленную сеть медиа- и маркетинговых ресурсов по всему миру, продолжит оказывать содействие BidontheCity в международной экспансии. Маркетинговую кампанию BidontheCity Россия планируется запустить в ноябре 2010 года.
Как отметил Герман Каплун, генеральный директор ОАО «РБК-ТВ Москва», «сегодня онлайн аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе, доказав свою высокую эффективность как для покупателей недвижимости, так и для продавцов».