Новое имя для Молла «Россия»

AFI Development объявила о новом названии для торгово-развлекательного центра в Москва-Сити. Компания приняла решение дать комплексу символичное название, которое будет ассоциироваться с именем компании – АФИМОЛЛ СИТИ.
«Мы открываем наш торговый центр в декабре этого года и планируем, что к марту 2011 года центр заработает в полную силу. На сегодня сданы 70% площадей, и мы планируем сдать более 80% площадей к дате открытия центра», - заявила Цвия Леваев, директор департамента маркетинга и управления активами AFI Development.

Она выразила уверенность, что новое название нашего торгового центра и его успешное функционирование еще более укрепит брэнд AFI Development на рынке.

Ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar Красильников Илья выразил мнение, что, скорее всего, название решили сменить по личному желанию собственника компании. «Если арендаторы уже давали в какие-либо СМИ рекламу своего бренда в привязке со старым именем ТРЦ, то очевидно, что они ввели в заблуждение своих потенциальных потребителей и им придется выделять больше бюджета для анонсирования нового названия ТЦ. Если мы говорим про договора аренды, то в них прописывается точный адрес и номер помещения, поэтому в этом плане смена названия никак не повлияет», - сказал эксперт.

Он отметил, что сама компания-собственник в выборе СМИ делала упор на b-t-b направленность, поэтому конечный покупатель пока не осведомлен о новом торговом центре в Москва-Сити. «Так что смена названия – лишь дополнительные траты на рекламные макеты», - считает Илья Красильников.

В свою очередь Алексей Ванчугов, управляющий партнер Citymarketing, сообщил, что, по официальной версии, это связано с тем, что название Mall of Russia трудно произносится по-русски. «А де-факто ТРЦ реально не соответствует масштабу и формату моллу всея России. На самом деле это больше похоже на Mall of ЦАО», - считает он.

Видимо собственники и консультирующие их эксперты, по его словам, осознали, что форма должна соответствовать содержанию. «Под формой я здесь понимаю название, - уточнил эксперт. - С другой стороны, поскольку бренд AFI широко известен, правда в узких кругах, руководство компании приняло решение давать всем своим объектам имя AFI».

По его мнению, это было бы обосновано с точки зрения брендирования бизнес центров, а вот для торговой недвижимости сомнительно.

Арендаторы, заключавшие контракты с МОР, будут чувствовать себя двояко, считает Алексей Ванчугов. «Они же подписывали соглашение на аренду площадей в статусном объекте, что и подчеркивал Бренд, а оказались в хорошо расположенном, но вполне рядовом центре. Это все равно что вы покупали часы Patek Philippe, а открыв коробку увидели, что вам продали часы Петр Филиппов. Вроде и механизм швейцарский и выглядят неплохо, но "осадочек то останется", - отметил Алексей Ванчугов.

Напомним, арендаторами ТРЦ являются Inditex Group, H&M, Marks & Spencer, GAP, Кинотеатр «Формула Кино», «Зеленый перекресток», «Снежная Королева», Lady & Gentlemen City.

Сегодня ТРК АФИМОЛЛ СИТИ/AFIMALL CITY находится на завершающей стадии строительства. В комплексе будет более 395 магазинов, разнообразные возможности для проведения досуга: ультрасовременный кинотеатр, развлекательный центр для детей и взрослых, площадью около 3 000 кв. м, более 50 ресторанов и кафе.


иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

Комментарии экспертов


Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Форма должна соответствовать содержанию"

Видимо собственники и консультирующие их эксперты осознали, что форма должна соответствовать содержанию. Под формой я здесь понимаю название. С другой стороны, поскольку бренд AFI широко известен, правда в узких кругах, руководство компании приняло р... Далее

16337

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15905715155451.pdf Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так назыв...

подпишись НА эксклюзивные новости cre