«Мы открываем наш торговый центр в декабре этого года и планируем, что к марту 2011 года центр заработает в полную силу. На сегодня сданы 70% площадей, и мы планируем сдать более 80% площадей к дате открытия центра», - заявила Цвия Леваев, директор департамента маркетинга и управления активами AFI Development.
Она выразила уверенность, что новое название нашего торгового центра и его успешное функционирование еще более укрепит брэнд AFI Development на рынке.
Ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar Красильников Илья выразил мнение, что, скорее всего, название решили сменить по личному желанию собственника компании. «Если арендаторы уже давали в какие-либо СМИ рекламу своего бренда в привязке со старым именем ТРЦ, то очевидно, что они ввели в заблуждение своих потенциальных потребителей и им придется выделять больше бюджета для анонсирования нового названия ТЦ. Если мы говорим про договора аренды, то в них прописывается точный адрес и номер помещения, поэтому в этом плане смена названия никак не повлияет», - сказал эксперт.
Он отметил, что сама компания-собственник в выборе СМИ делала упор на b-t-b направленность, поэтому конечный покупатель пока не осведомлен о новом торговом центре в Москва-Сити. «Так что смена названия – лишь дополнительные траты на рекламные макеты», - считает Илья Красильников.
В свою очередь Алексей Ванчугов, управляющий партнер Citymarketing, сообщил, что, по официальной версии, это связано с тем, что название Mall of Russia трудно произносится по-русски. «А де-факто ТРЦ реально не соответствует масштабу и формату моллу всея России. На самом деле это больше похоже на Mall of ЦАО», - считает он.
Видимо собственники и консультирующие их эксперты, по его словам, осознали, что форма должна соответствовать содержанию. «Под формой я здесь понимаю название, - уточнил эксперт. - С другой стороны, поскольку бренд AFI широко известен, правда в узких кругах, руководство компании приняло решение давать всем своим объектам имя AFI».
По его мнению, это было бы обосновано с точки зрения брендирования бизнес центров, а вот для торговой недвижимости сомнительно.
Арендаторы, заключавшие контракты с МОР, будут чувствовать себя двояко, считает Алексей Ванчугов. «Они же подписывали соглашение на аренду площадей в статусном объекте, что и подчеркивал Бренд, а оказались в хорошо расположенном, но вполне рядовом центре. Это все равно что вы покупали часы Patek Philippe, а открыв коробку увидели, что вам продали часы Петр Филиппов. Вроде и механизм швейцарский и выглядят неплохо, но "осадочек то останется", - отметил Алексей Ванчугов.
Напомним, арендаторами ТРЦ являются Inditex Group, H&M, Marks & Spencer, GAP, Кинотеатр «Формула Кино», «Зеленый перекресток», «Снежная Королева», Lady & Gentlemen City.
Сегодня ТРК АФИМОЛЛ СИТИ/AFIMALL CITY находится на завершающей стадии строительства. В комплексе будет более 395 магазинов, разнообразные возможности для проведения досуга: ультрасовременный кинотеатр, развлекательный центр для детей и взрослых, площадью около 3 000 кв. м, более 50 ресторанов и кафе.
Проект
Новое имя для Молла «Россия»
AFI Development объявила о новом названии для торгово-развлекательного центра в Москва-Сити. Компания приняла решение дать комплексу символичное название, которое будет ассоциироваться с именем компании – АФИМОЛЛ СИТИ.
30.11.2010
9234