Gide Loyrette Nouel арендовала офис-бутик на Петровке

Международная юридическая компания Gide Loyrette Nouel стала арендатором бизнес-центра класса А «Женевский дом», расположенного на улице Петровка, дом 7. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank.

Общая арендуемая площадь офиса составила 1430 кв.м.

По мнению Александра Сурменева, заместителя директора, отдел по работе с владельцами офисных помещений Jones Lang LaSalle, арендная ставка для этой компании могла составить $1100 за кв. м. Эксперт сообщил, что Gide Loyrette Nouel заняла полностью четвертый этаж.

Никола Обайдин, старший консультант департамента офисной недвижимости Knight Frank сообщил, что «Женевский дом» идеально соответствовал требованиям Gide Loyrette Nouel по расположению, престижности здания и качеству арендуемых площадей.

«Эта сделка дополнительно подчеркивает, что в центре Москвы продолжается рост спроса на качественные помещения, и в данном сегменте остается все меньше предложений», - считает эксперт.

Высокое качество здания, современный архитектурный стиль, удобные планировки, наличие подземной парковки (130 машиномест), расположение в непосредственной близости от Красной Площади и основных центральных магистралей столицы создают преимущества для арендаторов бизнес-центра. В настоящий момент в комплексе также арендуют площади и другие западные компании.

«Женевский дом»  - современный торгово- офисный комплекс класса А, введенный в эксплуатацию в 3 квартале 2009 года. Общая площадь 8-ми этажного здания – 16 455 кв.м.  Собственником здания выступает швейцарская инвестиционная компания Eastern Property Holdings (EPH).    



иГРОКИ РЫНКА

PPF Real Estate Russia

Обайдин Никола

Поделиться

16513

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre