"САШЭ" вступил в "КомсоМОЛЛ"

В торгово-развлекательном комплексе «КомсоМОЛЛ» откроется первый в Екатеринбурге гипермаркет товаров для дома «САШЭ». Площадь будущего магазина - 2200 кв.м. Ассортимент составит 20 000 наименований посуды, текстиля, предметов декора, сезонных, детских товаров,  а также товаров для ухода за домом и хобби, предметов освещения, подарков.
7013
Автор: CRE
Магазин ориентирован на женскую аудиторию и будет работать в среднем ценовом сегменте. Сеть «САШЭ» активно развивается и планирует в ближайшие три-пять лет запустить более 20 магазинов в торговых центрах Сибири и Урала. Сегодня в Уральском регионе и Сибири уже открыты пять, и планируются к открытию еще три гипермаркета.

По мнению директор по развитию сети магазинов «САШЭ» Юлии Гатауллиной, региональный рынок товаров для дома далек от насыщения. «Сегодня на нем представлены несколько федеральных игроков с упрощенным «функционально-хозяйственным» ассортиментом товаров для дома, который не вызывает большого интереса со стороны женской аудитории», - сказала она.

По ее словам, потребители по настоящему «любят» магазины, предлагающие в первую очередь красивые и актуальные товары для дома, обладающие запоминающейся атмосферой, эмоцией, особым настроением и при этом доступны по цене.

«Мы тщательно подбирали концепцию, которая удовлетворяла бы всем требованиям торгового комплекса, - отметил Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Real Estate. - Гипермаркет товаров для дома САШЭ будет интересен покупателям не только яркой концепцией и разнообразием ассортимента, но и широким ценовым диапазоном, который порадует каждого покупателя».

«КомсоМОЛЛ» – торговый комплекс площадью 97 тыс. кв. метров, где вместе с гипермаркетом «Карусель» расположились магазины «М.Видео», «Спортмастер», Lindex, Seppala, O’Stin, Л’Этуаль, Henderson и другие. Кроме САШЭ в «КомсоМОЛЛе» среди сетевых ритейлеров, представленных в городе впервые, к открытию готовится Desigual.
Развлекательная составляющая «КомсоМОЛЛ» включает в себя  восьмизальный мультиплекс РоликС на 2 222 посадочных места и инновационный центр развлечений «Nъ-Terra» с боулингом и зоной детского досуга, несколько ресторанов и фитнес-клуб «PowerHouse Gym».




Поделиться

16717

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre