Под сетевым брендом компания представляет четыре торговых комплекса: торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге (67 000 м2), новый проект в Волгограде (104 000м2), а также два новых объекта в Иркутске (75 000 м2) и Тюмени (97 900м2).
В текущем году компания приобрела новый проект в г. Иркутске, увеличив суммарную площадь управляемых площадей до 370 м кв. В связи с ростом количества проектов принято решение о развитии всей сети под единым брендом «КомсоМОЛЛ», ранее известном только как название объекта компании в Екатеринбурге. С 2011 года все новые объекты торгово-развлекательного назначения будут развиваться под одним сетевым названием.
По словам президента DVI Group Вячеслава Каминского, 2010 год стал для компании годом стабилизации и качественных изменений. «Мы приняли решение о стандартизации всех бизнес-процессов по сетевому принципу, отказавшись от ряда проектов в пользу г. Иркутска и г. Тюмени. Мы пересмотрели статус отдельных проектов, что позволило консолидировать активы компании на одной цели – на развитии сети «КомсоМОЛЛ», - отметил Вячеслав Каминский.
Торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге стал самым крупным действующим объектом компании, сегодня он на 80% заполнен сетевыми арендаторами.
Торговый комплекс в Волгограде откроет посетителям свои двери в октябре текущего года. Новый объект компании также станет самым крупным торгово-развлекательным комплексом, расположенным в географическом центре города.
Свои показатели компания удерживает благодаря сотрудничеству со Сбербанком России. Общий объем предоставленных средств в 2010 году составил более 3,1 млрд. рублей.
Проект
Новые объекты DVI Group будут открыты под брендом «КомсоМОЛЛ»
Компания DVI Group представляет федеральную сеть торгово-развлекательных комплексов, объединенных единым брендом - новые проекты компании будут открыты под брендом «КомсоМОЛЛ».
25.04.2011
3721