По словам г-на Максимова, необходимость ребрендинга обусловлена текущей конъюнктурой рынка, при которой в городе растет число гостиниц, а поток приезжих все последние годы сокращается, в силу чего необходимо искать новые возможности для роста. «Названия «Измайлово» или «Вега» ни о чем им не говорят. Необходим узнаваемый бренд. Мы вышли на одну из самых известных гостиничных сетей - Best Western International. Под ее брендом работают 4065 отелей в 82 странах мира. Вхождение в нее даст нам дополнительные 15% загрузки», - рассказал Валерий Максимов.
Специфика маркетинговой политики Best Western заключается в том, что собственник при работе с этим брендом сохраняет полную финансовую и хозяйственную самостоятельность. Вместе с тем, владельцы отелей, работающих под брендом Best Western, обязаны соблюдать жесткие стандарты качества: «В отелях уровня 3-4 звезды в каждом номере обязательна минеральная вода, чайник, кофе, чай, посуда, доступ к интернету и так далее. Сумму затрат на переоборудование гостиницы и обучение персонала г-н Максимов назвать затруднился, однако сказал, что одно лишь обновление системы кондиционирования отеля обойдется его компании в 100 млн. руб. Тем не менее, - расходы планируется окупить в течение года. Это произойдет после включения Vega в систему дистрибуции и централизованного бронирования Best Western.
Для справки: Трехзвездочный отель «Вега» входит в крупнейший в Европе гостиничный комплекс «Измайлово». Гостиницу емкостью 1 тыс. номеров построили к XXII Олимпийским играм в 1980 году.