Проект «Школа Торговли» стартовал в 2009 году, и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании. Суть программы состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.
В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает «МЕТРО Кэш энд Керри».
28 мая состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Астрахани. Амбассадором стал клиент компании «МЕТРО Кэш энд Керри» ООО ПКФ «Понизовье 93». В течение полутора месяцев магазин «Универсам 24 часа», площадью 150 кв.м., расположенный по адресу: улица Адмирала Нахимова Немова, 132 21А, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов.
К старому зданию магазина было пристроено новое 3-этажное здание, на первом этаже которого расположился модернизированный магазин. Система обслуживания покупателей «из-за прилавка» была изменена на самообслуживание. В магазине было установлено современное кассовое и торговое оборудование, а также система видеонаблюдения. Был адаптирован ассортимент товаров и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации добавились такие товарные группы как детское питание, игрушки, свежие торты и собственная выпечка. Значительно расширилась линейка товаров в категориях: фрукты-овощи, молочная продукция, кондитерские изделия, бакалея, консервы.
По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%.
В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11600 клиентов до конца 2012 года.