В 2010 году компания провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что зоной развития должна стать работа по формированию более яркого, современного, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории.
Дизайн фирменного стиля «Дикси» претерпел радикальные изменения. Теперь основной элемент логотипа - буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета
Новая концепция легла в основу широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к размещению на различных носителях (ТВ, пресса, наружная реклама и транспорт).
Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины «Дикси» начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут переоформлены до конца этого года, а вся сеть - к концу 2013 года. Все новые магазины «Дикси» будут открываться в соответствии с обновленным дизайном. Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и общей планировки торговых залов и выкладки товаров.
Ко всему прочему, в июле будет запущен новый сайт «Дикси» (www.dixy.ru).
Для реализации проекта были привлечены агентства: Saatchi&Saatchi Russia, CampbellRigg, MediaVest.
По состоянию на 30 апреля 2011 года «Дикси» управляет 679 магазинами, включая 656 «магазинов у дома» Дикси, 15 компактных гипермаркетов Мегамарт и 8 экономичных супермаркетов Минимарт в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Чистая торговая площадь всех магазинов группы компаний составляет 232 437 кв. м. В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (63,37%) владеет многопрофильный холдинг группа компаний «Меркурий». В 2010 году общая выручка Компании достигла 64,7 млрд рублей.