«Школа Торговли» МЕТРО открылась в Ставрополе

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». 1 июня состоялось открытие первого модернизированного магазина в рамках программы в Ставрополе.

3849
Автор: CRE

Суть программы «Школа Торговли» состоит в том, чтобы передать знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри, в том числе 27 мая состоялось открытие амбассадора в Астрахани.

1 июня 2011 года, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Ставрополе. Амбассадором стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри ООО «Спектр». Магазин «Ярмарка», расположенный по адресу: улица Гагарина 4, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов. Магазин был перемещен из цокольного этажа на 1-й этаж здания. Площадь магазина была увеличены с 70 кв.м. до 115 кв.м. Магазин, ранее работающий через прилавок, перешел на систему самообслуживания, в нем было полностью заменено торговое и кассовое оборудование, а также установлена система кондиционирования и видеонаблюдения. Был адаптирован ассортимент товаров и измена его выкладка в соответствие с самыми последними стандартами торговли. В результате модернизации добавились такие товарные категории как детское питание, охлажденное мясо, свежие торты и выпечка (в том числе установлена пароконвекционная печь); расширился ассортимент кондитерских изделий, овощей и фруктов, бытовой химии, косметики и предметов гигиены. В дальнейшем будет организовано собственное производство салатов, готовых блюд и курицы гриль для отдела кулинария.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.




Поделиться

18185

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre