Общая площадь торговой точки отличается от стандартов «Старика Хоттабыча» почти в три раза и составляет 400 кв.м. Обычно ритейлер открывает магазины площадью 1000-1200 кв.м. Инвестиции в запуск магазина нового формата составляют 8 млн. рублей. Количество подобных магазинов будет зависить от успешности проекта. В DIY-сети «Стройдепо», которая также как и «Старик Хоттабыч» входит в группу НЭКС, переходов в новые форматы не намечается, сообщает Retailer.ru.
Открытие
«Старик Хоттабыч» займется декором
Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» попробует себя в новом формате с упором на ассортимент категории «декор». Пилотный магазин нового проекта сети откроется в подмосковных Горках 14 августа.
22.07.2011
4117