«Домашний интерьер» запустит собственную сеть магазинов

Российская компания ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.
6465
Автор: CRE
Ребрендинг магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов общей площадью 56000 кв. м, пройдет в течение августа 2011 года.

Кроме того, компания «Домашний интерьер» планирует открыть еще пять гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.

Компания «Домашний интерьер», основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов Kika в 2008 году. Компания запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже.

Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 млрд. рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 млрд. рублей.

Коментарии (0)


Поделиться

18736

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre