Альянс архитектуры и маркетинга

Английское архитектурное бюро Dyer и компания CityMarketing, специализирующаяся на маркетинге торговой недвижимости, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является представление  комплексных решений в сфере торговой недвижимости.
Решение о сотрудничестве двух компаний было принято после успешной совместной работы над проектом торгово-развлекательного центра "МореМолл", г. Сочи. Управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов: «Подписание данного соглашения – это серьёзный шаг в развитии обеих компаний. Можно говорить о том, что благодаря нашему союзу в России появляется новый тренд – smart architecture. Маркетинговые исследования и разработки, такие как, к примеру, market data, competitive analysis, будут учитываться при разработке и реализации архитектурной концепции объекта».

В свою очередь гендиректор Даер в России Елизавета Лучицкая заявила, что партнёрство с CityMarketing – это взвешенное решение английских собственников Dyer, главной целью которого является расширение позиций бренда в России. «Что касается практики: к нам часто обращаются с вопросом о том, хотели бы мы принять участие в разработке бренда и маркетинг-сопровождении объекта. И мы рады, что сейчас у нас есть партнер, способный качественно и достойно решить этот круг задач», - сказала она.


иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

18911

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre