Альянс архитектуры и маркетинга

Английское архитектурное бюро Dyer и компания CityMarketing, специализирующаяся на маркетинге торговой недвижимости, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является представление  комплексных решений в сфере торговой недвижимости.
Решение о сотрудничестве двух компаний было принято после успешной совместной работы над проектом торгово-развлекательного центра "МореМолл", г. Сочи. Управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов: «Подписание данного соглашения – это серьёзный шаг в развитии обеих компаний. Можно говорить о том, что благодаря нашему союзу в России появляется новый тренд – smart architecture. Маркетинговые исследования и разработки, такие как, к примеру, market data, competitive analysis, будут учитываться при разработке и реализации архитектурной концепции объекта».

В свою очередь гендиректор Даер в России Елизавета Лучицкая заявила, что партнёрство с CityMarketing – это взвешенное решение английских собственников Dyer, главной целью которого является расширение позиций бренда в России. «Что касается практики: к нам часто обращаются с вопросом о том, хотели бы мы принять участие в разработке бренда и маркетинг-сопровождении объекта. И мы рады, что сейчас у нас есть партнер, способный качественно и достойно решить этот круг задач», - сказала она.


иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

18911

журнал CRE №3-4 (360-361)

1-29.02.2020
Канал "ДОМашний" В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ».  От перемены мест слагаемых Уход Правительства РФ во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства.  Все выше и выше Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых пер...

подпишись НА эксклюзивные новости cre