Альянс архитектуры и маркетинга

Английское архитектурное бюро Dyer и компания CityMarketing, специализирующаяся на маркетинге торговой недвижимости, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является представление  комплексных решений в сфере торговой недвижимости.
4464
Автор: CRE
Решение о сотрудничестве двух компаний было принято после успешной совместной работы над проектом торгово-развлекательного центра "МореМолл", г. Сочи. Управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов: «Подписание данного соглашения – это серьёзный шаг в развитии обеих компаний. Можно говорить о том, что благодаря нашему союзу в России появляется новый тренд – smart architecture. Маркетинговые исследования и разработки, такие как, к примеру, market data, competitive analysis, будут учитываться при разработке и реализации архитектурной концепции объекта».

В свою очередь гендиректор Даер в России Елизавета Лучицкая заявила, что партнёрство с CityMarketing – это взвешенное решение английских собственников Dyer, главной целью которого является расширение позиций бренда в России. «Что касается практики: к нам часто обращаются с вопросом о том, хотели бы мы принять участие в разработке бренда и маркетинг-сопровождении объекта. И мы рады, что сейчас у нас есть партнер, способный качественно и достойно решить этот круг задач», - сказала она.



иГРОКИ РЫНКА

Ванчугов и партнеры / Vanchugov Partners

Ванчугов Алексей

Поделиться

18911

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre