Решение о сотрудничестве двух компаний было принято после успешной совместной работы над проектом торгово-развлекательного центра "МореМолл", г. Сочи. Управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов: «Подписание данного соглашения – это серьёзный шаг в развитии обеих компаний. Можно говорить о том, что благодаря нашему союзу в России появляется новый тренд – smart architecture. Маркетинговые исследования и разработки, такие как, к примеру, market data, competitive analysis, будут учитываться при разработке и реализации архитектурной концепции объекта».
В свою очередь гендиректор Даер в России Елизавета Лучицкая заявила, что партнёрство с CityMarketing – это взвешенное решение английских собственников Dyer, главной целью которого является расширение позиций бренда в России. «Что касается практики: к нам часто обращаются с вопросом о том, хотели бы мы принять участие в разработке бренда и маркетинг-сопровождении объекта. И мы рады, что сейчас у нас есть партнер, способный качественно и достойно решить этот круг задач», - сказала она.
Сделка
Альянс архитектуры и маркетинга
Английское архитектурное бюро Dyer и компания CityMarketing, специализирующаяся на маркетинге торговой недвижимости, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является представление комплексных решений в сфере торговой недвижимости.
17.08.2011
4412