Целевой аудиторией торговых комплексов, расположенных в центре Москвы, по мнению экспертов, являются жители всего города, туристы. В основном расчет идет на дневной поток.
В тройку лидеров по обеспеченности торговыми центрами также вошли Северный и Северо-Восточный административные округа - 441 и 403 кв.м. на 1 тысячу жителей соответственно. На четвертом месте в рейтинге оказался ЮАО, где на 1 тысячу жителей приходится 383 кв.м. торговых площадей, на пятом месте - ЮВАО, где на 1 тысячу жителей приходится 327 кв.м. торговых площадей, на шестом - ЗАО с показателем 323 кв.м. на 1 тысячу жителей. Седьмое место в списке обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жителей занял СЗАО (273 кв.м.), восьмое - ЮЗАО (262 кв.м.), девятое - ВАО (105 кв.м.) и на последнем месте оказался Зеленоград с показателем в 45 кв.м.
не указано
ЦАО – лидер по количеству торговых площадей
Лучше всего торговыми площадями в современных торговых центрах по состоянию на первое полугодие 2011 года обеспечен Центральный административный округ Москвы - 625 кв.м. на 1 тысячу жителей, говорится в сообщении компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis».
01.09.2011
4030