Торгово-развлекательный центр «Красный Кит» расположен на пересечении всех основных транспортных и пешеходных потоков г. Мытищи – в самом центре города на привокзальной площади, что определяет его большую популярность и посещаемость. В зоне обслуживания ТРЦ «Красный Кит» проживает более полумиллиона человек. Выгодное месторасположение обеспечивает комплексу уникальную визуальную и транспортную доступность независимо от того, пользуются ли посетители общественным или личным транспортом. Наземная парковка рассчитана на 2000 машиномест. Посещаемость первой очереди ТРЦ составляет до 23 тыс. человек в будний день и до 28 тыс. человек в выходной. После ввода в эксплуатацию второй очереди ожидаемая посещаемость возрастет более чем на 50% до 35 тыс. человек в будни и 50 тыс. человек в выходные.
Общая площадь торгово-развлекательного центра «Красный Кит» составляет 92 300 кв. м (в т. ч. второй очереди 62 800 кв. м), арендуемая площадь (GLA) – 64 000 кв. м (т. ч. второй очереди 45 500 кв. м). В состав якорных арендаторов первой очереди входят крупные федеральные торговые операторы: супермаркет «Перекресток», супермаркет бытовой техники и электроники «Техносила», а также мультиплекс «Каро-Фильм».
Обширная торговая галерея первой очереди ТРЦ «Красный Кит», насчитывающая более ста магазинов различных профилей, включает такие известные марки, как OGGI, Sela, Glenfield, Gloria Jeans, Etam, Yves Rocher, «ТВОЕ», «Сити Обувь», Converse, Clarks, «Связной», «Красный Куб» и другие. На третьем этаже комплекса располагается развлекательный центр, состоящий из шестизального кинотеатра, зоны детских развлечений, а также ресторанного дворика, представленного восемью операторами фуд-корта, включая McDonald’s, Subway, «Сбарро» и др. Первую очередь торгового центра также сдавала в аренду компания Colliers International. Девелопером I и II очередей ТРЦ «Красный Кит» является компания BTR Group.
В состав второй очереди ТРЦ «Красный Кит» войдут наиболее востребованные форматы магазинов – гипермаркет электроники и бытовой техники, гипермаркет товаров для дома, гипермаркет детских товаров. Будет усилена развлекательная составляющая, на территории ТРЦ разместится развлекательный центр площадью более 3500 кв. м. В новый проект планируется привлечь наиболее известные и популярные международные и федеральные марки. На данный момент ведутся переговоры с крупнейшими торговыми операторами.
Галина Малиборская, Директор Департамента торговой недвижимости Colliers International: «Мы наблюдаем большой интерес со стороны ритейлеров к проекту даже на начальной стадии реализации. Причины понятны: уникальное местоположение с отличной транспортной и пешеходной доступностью в центре г. Мытищи, первая очередь проекта, которая уже пять лет успешно работает в городе, профессионализм девелопера, участие в проекте международных консультантов. Мы уверены, что сможем привлечь в «Красный Кит» множество известных брендов, а также новые интересные марки и сделать вторую очередь такой же популярной как и первая».
Филип Болл, Dyer, архитектор проекта: «Вторая очередь проекта будет представлять собой органичное продолжение существующего торгово-развлекательного комплекса. В фасадах и интерьерах второй фазы будут использованы кирпич, дерево и много стекла, что позволит создать естественное освещение внутреннего пространства. Эти же материалы будут использованы в интерьерах комплекса. Это наш пятый торговый проект в России и мы уверены, что сможем еще раз удивить участников рынка исключительной архитектурой пространства».
Сделка
Вторая очередь ТРЦ «Красный Кит» в Мытищах откроется в конце 2012 года
Для реализации второй очереди торгово-развлекательного центра «Красный Кит» в Мытищах привлечены международные консультанты. Английское архитектурное бюро Dyer разработает архитектурную концепцию интерьеров и фасадов, компания Colliers International является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ.
06.09.2011
8710