Оливье много не бывает

До конца 2011 года в торговом помещение на проспекте Вернадского, 39 в Москве откроется очередной супермаркет "Оливье".Общая площадь магазина - 2000 кв. м. Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.
4172
Автор: CRE

Новый магазин разместится на первом этаже БЦ "Вернадский" на площади 1500 кв.м и станет седьмым по счету магазином сети в Московском регионе.

"Продуктовый сетевой ритейл в Московском регионе характеризуется достаточно высокой конкуренцией. И борьба начинается на этапе поиска места для магазина, - отмечает Марина Маркова, руководитель направления Street Retail компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE. – Место, которое займет "Оливье", идеально подходит для супермаркета. Первый этаж БЦ, в окружении большого жилого массива, в двух минутах от метро. Мы уверены, что Оливье будет отлично чувствовать себя там".




Поделиться

19406

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre