CBRE назначает нового управляющего директора в России

Александр Поленок назначен управляющим директором компании CBRE в России. На должность заместителя управляющего директора назначена Наталья Якименко.

Г-н Поленок пришел в компанию CBRE из ВТБ, международной финансовой группы, основанной в России, где он возглавлял ВТБ Факторинг. Ранее он более трех лет проработал в McKinsey&Company и имеет обширный опыт работы с международными инвестиционными проектами и компаниями.

Даррэлл Станафорд, управляющий директор CBRE в России, станет cтаршим советником cовета директоров CBRE, Россия.

Наталья Якименко назначена на должность заместителя управляющего директора CBRE. Наталья работает в компании более 10 лет и руководит департаментами Управления недвижимостью и управления проектами.

Майк Стронг, председатель и директор компании CBRE в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, прокомментировал: "Под руководством Даррэлла наш бизнес в России значительно вырос, перечень предлагаемых услуг увеличился, позиции на рынке укрепились. Мы планируем продолжить активное расширение компании в России, которая является стратегически важным рынком среди стран нашего присутствия, и уверены, что назначение Александра усилит команду руководства компании.
Его большой опыт в области консалтинга и профессиональных услуг в России и других странах мира является бесспорным активом для CBRE, что, вне всякого сомнения, укрепит наши лидерские позиции и на рынке недвижимости, и в кругах более широкого бизнес-сообщества России. Мы уверены, что под руководством Александра, Даррэлла и Натальи компания CBRE будет обеспечивать ещё более высокий уровень профессиональных услуг нашим российским и международным клиентам".



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

19431

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre