Логопарк «Дон» пополнится второй очередью

Компания Raven Russia планирует ввести в эксплуатацию вторую очередь логистического парка “Дон” в городе Ростов-на-Дону. Площадь второй очереди составит 30 тыс. кв.м., инвестиции в проект оцениваются в $40 млн. (компания вложит собственные средства). Строительные работы начнутся в начале следующего года, ввод в эксплуатацию намечен на конец 2012 года.
Напомним, что первая очередь логистического парка “Дон”, введенная в эксплуатацию в 2009 г., составила 99,6 тыс. кв.м. с объемом инвестиций около $140 млн. На текущий момент в долгосрочную аренду сданы почти все площади комплекса (93%). Полностью сдать в аренду первую очередь планируется до конца 2011 г.

Арендаторами логистического парка “Дон” являются крупные международные и российские компании: “Ашан”, “X5 Ритейл Груп”, “Центр Обувь”, “Русский свет”, “РосЛогистик”, “Рулог”, “Мир Инструмента”. В 2011г. было сдано в аренду более 25 тыс. кв. м складских площадей комплекса, в том числе компаниям “Спортмастер” и “Мобис”(Mobis Parts CIS), а также действующим арендаторам - компаниям “Русский свет” и “Центр Обувь” в рамках расширения существующих площадей. С компанией «Мобис Партс СНГ» (Mobis Parts CIS), которая является дочерней компанией Hyundai Mobis в России, договор аренды 5345 кв.м  складских площадей в логопарке подписан совсем недавно, в октябре этого года.
Логопарк “Дон” является единственным на сегодняшний день крупномасштабным логистическим комплексом класса А в ростовском регионе. Проект, занимающий площадь 46 га, выгодно расположен в 1,5 км от окружной дороги и в 10 км от центра Ростова-на-Дону. Общая площадь I и II фазы после окончания строительства составит 135,6 тыс. кв. м.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Raven Russia

Поделиться

19612

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre