Как рассказали совладельцы ювелирной сети, разделение прошло успешно. Решение, причиной которого стало расхождение собственников во взглядах на развитие компании в 2011 – 2012 годах, было принято в декабре 2010 года. В ходе переговоров были достигнуты договоренности о разделении направлений продвижения товарного знака, пишет «Деловой Петербург».
Под управлением Александра Смирнова ювелирная сеть продолжила продвижение в регионах Северо-Западного, Центрального, Поволжского, Уральского федеральных округов. ООО "585" Антона Петрова и Алексея Феликсова осуществляет продвижение бренда "585" на территориях Южного, Поволжского, Центрального, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. В некоторых регионах представлены торговые объекты двух компаний одновременно.
В настоящее время ООО "Ювелирная сеть 585" разрабатывает новую стратегию развития бизнеса, предполагающую расширение ассортимента и изменение позиционирования.
ООО "585" с момента разделения открыла 10 новых объектов. В августе 2011 года был открыт первый премиальный магазин под новым брендом "Золотой".