Таким образом, за 2011 год сеть увеличится более чем на 180 магазинов.
Торговую сеть компании в настоящее время обслуживают восемь дистрибуционных центров общей площадью 127 тыс. кв.м. Как отмечают аналитики компании «Тройка Диалог», в 2012 году в планах «Дикси» построить новый центр в Московской области и увеличить дистрибуционные мощности на южном Урале на 30%.
По оценке экспертов, в 2012 году ожидается более активное развитие бизнеса компаии и укрпление позиций на рынке. В первую очередь, это будет связано с интеграцией «Виктории».
В настоящее время под управлением ОАО «Дикси» работает сеть одноименных магазинов «у дома», гипермаркеты «Мегамарт» и супермаркеты «Минимарт» на Урале. «Виктория» объединяет сети дискаунтеров «Дешево» и «Квартал», которые будут ребрендированы в «Дикси», а также супермаркеты «Виктория».
По состоянию на 30 сентября под управлением объединенной компании находилось 1,017 тыс. магазинов, включая 970 магазинов "у дома", 29 супермаркетов, 17 гипермаркетов.