Также Jones Lang LaSalle представила некоторые действующие российские торговые центры.
Как сообщили CRE в JLL, в этом году на MAPIC компания преследует две основные цели: это выстраивание взаимоотношений с клиентами, а также презентация новой политики компании в сфере торговой недвижимости (Retail Intelligence) и нового клиентоориентированного портала (Retail Intelligence Hub).
Смотрите ВИДЕОРЕПОРТАЖ о Русском завтраке
Смотреть ФОТООТЧЕТ с «Русского завтрака» MAPIC-2011
Смотреть ВИДЕОРЕПОРТАЖ
Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЮ «За день до открытия»
Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЮ с первого дня MAPIC-2011
Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЮ российских участников MAPIC
MAPIC
JLL познакомила участников MAPIC с новыми проектами
Компания Jones Lang LaSalle, Russia & CIS познакомила участников международной выставки по торговой недвижимости MAPIC-2011 с несколькими новыми проектами, такими как: OZ Mall (Краснодар), Piterland (Санкт-Петербург), "МореМолл" (Сочи), "Аура" (Сургут), "Ярмарка" (Астрахань).
18.11.2011
3611