Новый отель на 180 номеров планирует принять первых гостей в 2013 году.
Владельцем гостиницы является Концерн «Питер», один из крупнейших девелоперов Санкт-Петербурга и Северо-Запада России.
Park Inn by Radisson – это бренд средней ценовой категории, главными преимуществами которого, являются высокий уровень сервиса, индивидуальный подход и оптимальное соотношение цены и качества.
Марина Смирнова, старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels, оценивает общий строительный бюджет отеля Park Inn в $28-30 млн. В зависимости от региона стоимость строительства одного номера составляет от $150 до 180 тыс.
Как отмечает г-жа Смирнова, средняя загрузка региональных гостиниц такого уровня составляет 65-70%, а чистая операционная прибыль объекта – порядка $3,5 млн.