Первый магазин откроется в феврале 2012 года в Майами. Название новой сети пока неизвестно.
Площадь каждой торговой точки будет составлять от 500 до 700 кв. м. Магазины будут развиваться на арендованных площадях.
Магазины будут ориентированы на покупателей с низким и средним доходом.
В планах г-на Рогачева до 2016 года открыть 400 магазинов с годовой выручкой $1 млрд. Тогда сеть сможет конкурировать даже с Walmart, где сейчас работает Лев Хасис, благодаря которому обе сети г-на Рогачева вошли в Х5 Retail Group.
Конкуренцию во Флориде новым дискаунтерам составят такие игроки, как Costco (сеть складов самообслуживания) и Winn-Dixie (сеть супермаркетов).
В России Андрей Рогачев развивать бизнес не планирует, сообщает РБК daily.
Площадь каждой торговой точки будет составлять от 500 до 700 кв. м. Магазины будут развиваться на арендованных площадях.
Магазины будут ориентированы на покупателей с низким и средним доходом.
В планах г-на Рогачева до 2016 года открыть 400 магазинов с годовой выручкой $1 млрд. Тогда сеть сможет конкурировать даже с Walmart, где сейчас работает Лев Хасис, благодаря которому обе сети г-на Рогачева вошли в Х5 Retail Group.
Конкуренцию во Флориде новым дискаунтерам составят такие игроки, как Costco (сеть складов самообслуживания) и Winn-Dixie (сеть супермаркетов).
В России Андрей Рогачев развивать бизнес не планирует, сообщает РБК daily.