Таким образом, в Санкт-Петербурге может открыться второй в стране и первый в городе отель под брендом InterContinental. Бренд пока представлен в России только отелем на Тверской ул. в Москве. Гостиницы под другими брендами группы работают в четырех городах России, в частности, в Самаре и Челябинске. В Петербурге на данный момент работают два отеля под брендом Crowne Plaza, один Holiday Inn и отель Staybridge.
По оценке Елены Лысенковой, генерального директора компании Hospitality In.Comm, многофункциональный комплекс «Набережная Европы», безусловно, является одним из самых привлекательных мест для размещения отеля такого уровня как InterContinental.
«Торгово-офисная часть будет удачно дополнена гостиничным продуктом, который в связи с привлечением такого знакового бренда задаст тон всему проекту и его уровню. – добавляет г-жа Лысенкова. - Ведь не редко дорогие отели используют в качестве «маркетинг магнита» для крупных проектов».
Новый отель в составе «Набережной Европы» рассчитан примерно на 200 номеров.
Елена Лысенкова отмечает, что гостиничный рынок Санкт-Петербурга находиться в высокой стадии насыщения и объектов уровня 5 звезд в городе достаточно. Основная часть этих отелей создана вдоль Невского проспекта на базе старых особняков постройки еще XVII-XIX веков.
«InterContinental, в свою очередь, более современный бренд. Последние гостиницы, открытые IHG, как правило, представляют собой современные здания, со своей изюминкой и архитектурным шиком, что будет удачно реализовано в данном проекте. – комментирует эксперт. - С его выходом на рынок гостиничный сектор уровня люкс и 5 звезд будет закрыт для новых игроков в Санкт-Петербурге».
Проект «Набережная Европы» реализуется банком ВТБ в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Инвестиции оцениваются примерно в $2 млрд.
В состав «Набережной Европы» войдут также жилые объекты, торгово-офисный комплекс, Дворец танца Бориса Эйфана. Всего будет построено более 300 тыс. кв. м недвижимости. Проект планируется завершить к 2017 году, сообщает «РБК daily».
По оценке Елены Лысенковой, генерального директора компании Hospitality In.Comm, многофункциональный комплекс «Набережная Европы», безусловно, является одним из самых привлекательных мест для размещения отеля такого уровня как InterContinental.
«Торгово-офисная часть будет удачно дополнена гостиничным продуктом, который в связи с привлечением такого знакового бренда задаст тон всему проекту и его уровню. – добавляет г-жа Лысенкова. - Ведь не редко дорогие отели используют в качестве «маркетинг магнита» для крупных проектов».
Новый отель в составе «Набережной Европы» рассчитан примерно на 200 номеров.
Елена Лысенкова отмечает, что гостиничный рынок Санкт-Петербурга находиться в высокой стадии насыщения и объектов уровня 5 звезд в городе достаточно. Основная часть этих отелей создана вдоль Невского проспекта на базе старых особняков постройки еще XVII-XIX веков.
«InterContinental, в свою очередь, более современный бренд. Последние гостиницы, открытые IHG, как правило, представляют собой современные здания, со своей изюминкой и архитектурным шиком, что будет удачно реализовано в данном проекте. – комментирует эксперт. - С его выходом на рынок гостиничный сектор уровня люкс и 5 звезд будет закрыт для новых игроков в Санкт-Петербурге».
Проект «Набережная Европы» реализуется банком ВТБ в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Инвестиции оцениваются примерно в $2 млрд.
В состав «Набережной Европы» войдут также жилые объекты, торгово-офисный комплекс, Дворец танца Бориса Эйфана. Всего будет построено более 300 тыс. кв. м недвижимости. Проект планируется завершить к 2017 году, сообщает «РБК daily».