«Реал» запускает «городской гипермаркет»

В конце прошлого года в торговом центре «Щелково» открылся первый «Реал» формата «городской гипермаркет». Площадь нового торгового объекта составляет всего около 6 тыс. кв. м. Еще один аналогичный «Реал» открылся в Ижевске.
4721
Автор: CRE
Официальная презентация нового формата «городской гипермаркет» прошла 1 февраля 2012 года в столичном ТЦ «Щелково». Как заявил в рамках презентации Антониу Баптишта, генеральный директор компании, особенности нового формата «городского гипермаркета» заключаются в практическом отсутствии складских помещений и работу «с колес», а также шаговую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина. Распределительный склад компании находится в Подольске Московской области.

По словам г-на Баптишта, исследования, проведенные специалистами компании, показали, что 25 600 человек живут в 10 минутах пешком от гипермаркета, еще 500 000 человек могут добраться до него за эти же 10 минут, но на общественном транспорте. При этом грамотное зонирование торгового зала позволяет разместить в нем такой ассортимент продукции, чтобы удовлетворить все категории покупателей. Всего в гипермаркете насчитывается 4 тематических зоны, в которых представлены более 30 тыс. товаров.

«Сегодня ритейлеры сталкиваются с нехваткой качественных торговых помещений при развитии, – объясняет генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский. – Текущая ситуация заставляет их придумывать новые «форматы торговли». Например, Castorama также заявила о мини формате своих магазинов.  На мой взгляд, это перспективно, и уже сегодня в этом формате работает, например, «Магнит».

В рамках презентации г-н Баптишта также сообщил, что в строительство гипермаркета было инвестировано свыше 500 млн рублей. Со своей стороны Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, сообщил, что развитие современных форм торговли является одной из задач городских властей. По его данным, сегодня в Москве насчитывается 78 районов с дефицитом торговых площадей.

Со своей стороны Игорь Чаплинский заметил, что конкуренты «Реала» уже работают с небольшими форматами. Так, например, «Магнит», у которого формат гипермаркета начинается от 5000 кв. м.

После экскурсии по гипермаркету, которую провел сам Антониу Баптишта, г-н Орлов предложил представителям сети «реал,- Гипермаркет» совместно разрабатывать схему размещения торговых площадей в Москве.




Поделиться

20574

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre