Официальная презентация нового формата «городской гипермаркет» прошла 1 февраля 2012 года в столичном ТЦ «Щелково». Как заявил в рамках презентации Антониу Баптишта, генеральный директор компании, особенности нового формата «городского гипермаркета» заключаются в практическом отсутствии складских помещений и работу «с колес», а также шаговую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина. Распределительный склад компании находится в Подольске Московской области.
По словам г-на Баптишта, исследования, проведенные специалистами компании, показали, что 25 600 человек живут в 10 минутах пешком от гипермаркета, еще 500 000 человек могут добраться до него за эти же 10 минут, но на общественном транспорте. При этом грамотное зонирование торгового зала позволяет разместить в нем такой ассортимент продукции, чтобы удовлетворить все категории покупателей. Всего в гипермаркете насчитывается 4 тематических зоны, в которых представлены более 30 тыс. товаров.
«Сегодня ритейлеры сталкиваются с нехваткой качественных торговых помещений при развитии, – объясняет генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский. – Текущая ситуация заставляет их придумывать новые «форматы торговли». Например, Castorama также заявила о мини формате своих магазинов. На мой взгляд, это перспективно, и уже сегодня в этом формате работает, например, «Магнит».
В рамках презентации г-н Баптишта также сообщил, что в строительство гипермаркета было инвестировано свыше 500 млн рублей. Со своей стороны Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, сообщил, что развитие современных форм торговли является одной из задач городских властей. По его данным, сегодня в Москве насчитывается 78 районов с дефицитом торговых площадей.
Со своей стороны Игорь Чаплинский заметил, что конкуренты «Реала» уже работают с небольшими форматами. Так, например, «Магнит», у которого формат гипермаркета начинается от 5000 кв. м.
После экскурсии по гипермаркету, которую провел сам Антониу Баптишта, г-н Орлов предложил представителям сети «реал,- Гипермаркет» совместно разрабатывать схему размещения торговых площадей в Москве.
По словам г-на Баптишта, исследования, проведенные специалистами компании, показали, что 25 600 человек живут в 10 минутах пешком от гипермаркета, еще 500 000 человек могут добраться до него за эти же 10 минут, но на общественном транспорте. При этом грамотное зонирование торгового зала позволяет разместить в нем такой ассортимент продукции, чтобы удовлетворить все категории покупателей. Всего в гипермаркете насчитывается 4 тематических зоны, в которых представлены более 30 тыс. товаров.
«Сегодня ритейлеры сталкиваются с нехваткой качественных торговых помещений при развитии, – объясняет генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский. – Текущая ситуация заставляет их придумывать новые «форматы торговли». Например, Castorama также заявила о мини формате своих магазинов. На мой взгляд, это перспективно, и уже сегодня в этом формате работает, например, «Магнит».
В рамках презентации г-н Баптишта также сообщил, что в строительство гипермаркета было инвестировано свыше 500 млн рублей. Со своей стороны Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг Москвы, сообщил, что развитие современных форм торговли является одной из задач городских властей. По его данным, сегодня в Москве насчитывается 78 районов с дефицитом торговых площадей.
Со своей стороны Игорь Чаплинский заметил, что конкуренты «Реала» уже работают с небольшими форматами. Так, например, «Магнит», у которого формат гипермаркета начинается от 5000 кв. м.
После экскурсии по гипермаркету, которую провел сам Антониу Баптишта, г-н Орлов предложил представителям сети «реал,- Гипермаркет» совместно разрабатывать схему размещения торговых площадей в Москве.