В течение трех лет партнеры намерены увеличить сеть до 65 магазинов.
По словам Сергея Певнева, директора по маркетингу Samsung Electronics, создание одного магазина обойдется корейской компании примерно в $200 тыс., а инвестиции в создание всей сети оцениваются в $13 млн без учета затрат на маркетинг.
Площадь каждого магазина Samsung составит 100-200 кв. м.
У re:Store Retail Group уже есть похожие партнерства — с Nokia, Sony Center, Lego и Apple.
Сейчас у Samsung всего один фирменный магазин в России, пишут «Ведомости».
По словам Сергея Певнева, директора по маркетингу Samsung Electronics, создание одного магазина обойдется корейской компании примерно в $200 тыс., а инвестиции в создание всей сети оцениваются в $13 млн без учета затрат на маркетинг.
Площадь каждого магазина Samsung составит 100-200 кв. м.
У re:Store Retail Group уже есть похожие партнерства — с Nokia, Sony Center, Lego и Apple.
Сейчас у Samsung всего один фирменный магазин в России, пишут «Ведомости».