В рамках данной работы были проанализированы социально-экономический профиль города, рынок торговой недвижимости города, подготовлен анализ месторасположения, торговой зоны и конкурентного окружения торговых объектов.
При проведении анализа торговой зоны объектов «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» использует геомаркетинговые технологии, которые позволяют наиболее точно построить торговую зону объекта, учитывая транспортную доступность, просчитать покупательскую способность населения в этой зоне, а также понять текущую долю рынка торгового объекта в зоне охвата с учетом конкурентных объектов.
Выводы, полученные в результате проведенных маркетинговых исследований, позволят собственнику оценить положение изученных торговых центров в текущей конъюнктуре рынка и предпринять необходимые действия для усиления их позиции на высококонкурентном рынке Москвы и Казани и обеспечения устойчивого коммерческого развития своим торговым центрам.
«Проведения такого рода исследований по действующим объектам является обычной практикой для профессиональных игроков рынка торговой недвижимости, таких как Atrium European Real Estate, – отмечает Дмитрий Бурлов, исполнительный директор компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE». - Торговый центр не потерпит отсутствия вниманию к нему, особенно с учетом развивающегося рынка и «растущего» потребителя. Регулярный анализ дает возможность собственнику своевременно скорректировать программу развития своего объекта».