Atrium проанализировал работу ТЦ в России

Компания «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» провела маркетинговые исследования торговых центров, принадлежащих Atrium European Real Estate в России. 
Маркетинговые исследования были проведены по трем из семи действующих торговых центров, принадлежащих компании Atrium European Real Estate (Нидерланды) в России: «Молл Гэллери Братеево»  и «Молл Гэллери Сигнальный» в Москве, а также «Парк Хаус» в Казани.

В рамках данной работы были проанализированы социально-экономический профиль города, рынок торговой недвижимости города, подготовлен анализ месторасположения, торговой зоны и конкурентного окружения торговых объектов.

При проведении анализа торговой зоны объектов «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» использует геомаркетинговые технологии, которые позволяют наиболее точно построить торговую зону объекта, учитывая транспортную доступность, просчитать покупательскую способность населения в этой зоне,  а также понять текущую долю рынка торгового объекта в зоне охвата с учетом конкурентных объектов.

Выводы, полученные в результате проведенных маркетинговых исследований, позволят собственнику оценить положение изученных торговых центров в текущей конъюнктуре рынка и предпринять необходимые действия для усиления их позиции на высококонкурентном рынке Москвы и Казани и обеспечения устойчивого коммерческого развития своим торговым центрам.

«Проведения такого рода исследований по действующим объектам является обычной практикой для профессиональных игроков рынка торговой недвижимости, таких как Atrium European Real Estate, – отмечает Дмитрий Бурлов, исполнительный директор компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE».  - Торговый центр не потерпит отсутствия вниманию к нему, особенно с учетом развивающегося рынка и «растущего» потребителя. Регулярный анализ дает возможность собственнику своевременно скорректировать программу развития своего объекта».


иГРОКИ РЫНКА

Магазин Магазинов

Бурлов Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

21045

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre