Atrium проанализировал работу ТЦ в России

Компания «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» провела маркетинговые исследования торговых центров, принадлежащих Atrium European Real Estate в России. 
Маркетинговые исследования были проведены по трем из семи действующих торговых центров, принадлежащих компании Atrium European Real Estate (Нидерланды) в России: «Молл Гэллери Братеево»  и «Молл Гэллери Сигнальный» в Москве, а также «Парк Хаус» в Казани.

В рамках данной работы были проанализированы социально-экономический профиль города, рынок торговой недвижимости города, подготовлен анализ месторасположения, торговой зоны и конкурентного окружения торговых объектов.

При проведении анализа торговой зоны объектов «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» использует геомаркетинговые технологии, которые позволяют наиболее точно построить торговую зону объекта, учитывая транспортную доступность, просчитать покупательскую способность населения в этой зоне,  а также понять текущую долю рынка торгового объекта в зоне охвата с учетом конкурентных объектов.

Выводы, полученные в результате проведенных маркетинговых исследований, позволят собственнику оценить положение изученных торговых центров в текущей конъюнктуре рынка и предпринять необходимые действия для усиления их позиции на высококонкурентном рынке Москвы и Казани и обеспечения устойчивого коммерческого развития своим торговым центрам.

«Проведения такого рода исследований по действующим объектам является обычной практикой для профессиональных игроков рынка торговой недвижимости, таких как Atrium European Real Estate, – отмечает Дмитрий Бурлов, исполнительный директор компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE».  - Торговый центр не потерпит отсутствия вниманию к нему, особенно с учетом развивающегося рынка и «растущего» потребителя. Регулярный анализ дает возможность собственнику своевременно скорректировать программу развития своего объекта».


иГРОКИ РЫНКА

Магазин Магазинов

Бурлов Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

21045

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre