Atrium проанализировал работу ТЦ в России

Компания «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» провела маркетинговые исследования торговых центров, принадлежащих Atrium European Real Estate в России. 
5247
Автор: CRE
Маркетинговые исследования были проведены по трем из семи действующих торговых центров, принадлежащих компании Atrium European Real Estate (Нидерланды) в России: «Молл Гэллери Братеево»  и «Молл Гэллери Сигнальный» в Москве, а также «Парк Хаус» в Казани.

В рамках данной работы были проанализированы социально-экономический профиль города, рынок торговой недвижимости города, подготовлен анализ месторасположения, торговой зоны и конкурентного окружения торговых объектов.

При проведении анализа торговой зоны объектов «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE» использует геомаркетинговые технологии, которые позволяют наиболее точно построить торговую зону объекта, учитывая транспортную доступность, просчитать покупательскую способность населения в этой зоне,  а также понять текущую долю рынка торгового объекта в зоне охвата с учетом конкурентных объектов.

Выводы, полученные в результате проведенных маркетинговых исследований, позволят собственнику оценить положение изученных торговых центров в текущей конъюнктуре рынка и предпринять необходимые действия для усиления их позиции на высококонкурентном рынке Москвы и Казани и обеспечения устойчивого коммерческого развития своим торговым центрам.

«Проведения такого рода исследований по действующим объектам является обычной практикой для профессиональных игроков рынка торговой недвижимости, таких как Atrium European Real Estate, – отмечает Дмитрий Бурлов, исполнительный директор компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE».  - Торговый центр не потерпит отсутствия вниманию к нему, особенно с учетом развивающегося рынка и «растущего» потребителя. Регулярный анализ дает возможность собственнику своевременно скорректировать программу развития своего объекта».



иГРОКИ РЫНКА

Магазин Магазинов

Бурлов Дмитрий

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Поделиться

21045

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre