Metro Group осваивает формат «у дома»

В течение ближайших 1,5 – 2 месяцев в России могут быть запущены первые тестовые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
4224
Автор: CRE
Запуском новой франчайзинговой сети на территории России займется немецкий ритейлер  Metro Group. Планы о развитии магазинов формата «у дома» были озвучены руководством компании еще в конце прошлого года.

В настоящее время практически завершена разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry. На полках магазинов будут представлены товары первой необходимости.

Первые магазины ритейлер запустит самостоятельно без участия партнеров. Площадь торгового зала каждого из объектов составит от 50 до 100 кв. м.

Как сообщил Юрий Михайличенко, глава Ассоциации франчайзинга России, вполне вероятно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти, пишет «Маркер».




Поделиться

21122

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre