Metro Group осваивает формат «у дома»

В течение ближайших 1,5 – 2 месяцев в России могут быть запущены первые тестовые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
4290
Автор: CRE
Запуском новой франчайзинговой сети на территории России займется немецкий ритейлер  Metro Group. Планы о развитии магазинов формата «у дома» были озвучены руководством компании еще в конце прошлого года.

В настоящее время практически завершена разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry. На полках магазинов будут представлены товары первой необходимости.

Первые магазины ритейлер запустит самостоятельно без участия партнеров. Площадь торгового зала каждого из объектов составит от 50 до 100 кв. м.

Как сообщил Юрий Михайличенко, глава Ассоциации франчайзинга России, вполне вероятно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти, пишет «Маркер».




Поделиться

21122

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre