Metro Group осваивает формат «у дома»

В течение ближайших 1,5 – 2 месяцев в России могут быть запущены первые тестовые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
4254
Автор: CRE
Запуском новой франчайзинговой сети на территории России займется немецкий ритейлер  Metro Group. Планы о развитии магазинов формата «у дома» были озвучены руководством компании еще в конце прошлого года.

В настоящее время практически завершена разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry. На полках магазинов будут представлены товары первой необходимости.

Первые магазины ритейлер запустит самостоятельно без участия партнеров. Площадь торгового зала каждого из объектов составит от 50 до 100 кв. м.

Как сообщил Юрий Михайличенко, глава Ассоциации франчайзинга России, вполне вероятно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти, пишет «Маркер».




Поделиться

21122

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre