Metro Group осваивает формат «у дома»

В течение ближайших 1,5 – 2 месяцев в России могут быть запущены первые тестовые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
4133
Автор: CRE
Запуском новой франчайзинговой сети на территории России займется немецкий ритейлер  Metro Group. Планы о развитии магазинов формата «у дома» были озвучены руководством компании еще в конце прошлого года.

В настоящее время практически завершена разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry. На полках магазинов будут представлены товары первой необходимости.

Первые магазины ритейлер запустит самостоятельно без участия партнеров. Площадь торгового зала каждого из объектов составит от 50 до 100 кв. м.

Как сообщил Юрий Михайличенко, глава Ассоциации франчайзинга России, вполне вероятно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти, пишет «Маркер».


Коментарии (0)


Поделиться

21122

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre