«Евросеть» достигла исторического максимума

За прошлый год «Евросеть» открыла более чем 1 тыс. салонов. Таким образом, число торговых точек  компании увечилось до 5,26 тыс.
4366
Автор: CRE
Часть салонов была приобретена, часть — вновь открыта. Инвестиции в открытие одного салона составляют в среднем  в 1—1,2 млн руб. Эта сумму на 50% меньшее, чем раньше. Таких результатов удалось добиться за счет переговоров с арендодателями и сокращения издержек.

Часть точек, которыми приросла «Евросеть», — это салоны, полученные в результате «войны» за арендодателей со «Связным». Компании отошло около 300 магазинов «Связного».

Также «Евросеть» за $70 млн приобрела сеть сотовой розницы «Альт телеком», которая насчитывала более 500 салонов, сообщает РБК daily.

Коментарии (0)


Поделиться

21125

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre