Сумма сделки по покупке допэмиссии акций компании превысила $25 млн. Экс-совладельцы «Ленты» готовы инвестировать до $100 млн в обувной проект. Деньги инвесторов пойдут на расширение сети. К концу этого года она может вырасти до 100 магазинов. В 2013 году сеть может увеличится до 250 торговых точек с учетом франчайзинга. Выручка компании в этом году должна возрасти до 1,5 млрд рублей ($51 млн по курсу ЦБ на сегодня).
Сеть магазинов Obuv.com начала свою работу примерно два года назад. В настоящий момент сеть объединяет 60 обувных магазинов, расположенных по всей России. Средняя площадь магазинов - 230 кв. м. Сеть работает в низком ценовом сегменте, сумма среднего чека составляет примерно 1 тыс. рублей. Выручка сети в 2011 году составила 700 млн рублей ($23,8 млн по среднему курсу за 2011 год), пишет «Коммерсантъ».
Это уже второй совместный проект для Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, который был запущен после продажи «Ленты». В феврале 2012 года бизнесмены занялись поиском участков для строительства мелкооптовых комплексов «Энель», аналогов американских магазинов Costco и Sam's Club. На первом этапе инвестиции в создание новой сети оцениваются в $250 млн. По плану бизнесменов за четыре года будет открыто около 30 магазинов.
«ЦентрОбувь» является крупнейшим игроком на обувном рынке сейчас, занимая 4,3% рынка (более 800 магазинов сети «ЦентрОбувь» и Centro), согласно оценке Synovate Comcon. Вторым и третьим обувным ритейлером являются «Маттино» (0,8% рынка, более 140 магазинов) и «Юничел» (0,8%, более 320 магазинов).
Сеть магазинов Obuv.com начала свою работу примерно два года назад. В настоящий момент сеть объединяет 60 обувных магазинов, расположенных по всей России. Средняя площадь магазинов - 230 кв. м. Сеть работает в низком ценовом сегменте, сумма среднего чека составляет примерно 1 тыс. рублей. Выручка сети в 2011 году составила 700 млн рублей ($23,8 млн по среднему курсу за 2011 год), пишет «Коммерсантъ».
Это уже второй совместный проект для Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, который был запущен после продажи «Ленты». В феврале 2012 года бизнесмены занялись поиском участков для строительства мелкооптовых комплексов «Энель», аналогов американских магазинов Costco и Sam's Club. На первом этапе инвестиции в создание новой сети оцениваются в $250 млн. По плану бизнесменов за четыре года будет открыто около 30 магазинов.
«ЦентрОбувь» является крупнейшим игроком на обувном рынке сейчас, занимая 4,3% рынка (более 800 магазинов сети «ЦентрОбувь» и Centro), согласно оценке Synovate Comcon. Вторым и третьим обувным ритейлером являются «Маттино» (0,8% рынка, более 140 магазинов) и «Юничел» (0,8%, более 320 магазинов).