«Мираторг» инвестирует в собственный ритейл

Российская агропромышленная компания «Мираторг» намерена заняться развитием собственной розничной сети. 
Компания планирует открывать супермаркеты в городах-миллионниках. Примерная сумма инвестиций в проект составит около 10 млрд руб. Будущий ритейлер не планирует занять существенное положение в сегменте розничной торговли.

Виктор Линник, президент компании сказал, что 500 магазинов новой сети будут запущены в течение трех лет. В случае если правительство поддержит этот проект, компания увеличит сумму инвестиций до 20 млрд руб., удвоив число открываемых магазинов сети. Средняя площадь торговой точки сети - 500—600 кв. м. Сейчас в Москве и Подмосковье работают четыре магазина «Мираторг».



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Мираторг

Поделиться

21461

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre