«Мираторг» инвестирует в собственный ритейл

Российская агропромышленная компания «Мираторг» намерена заняться развитием собственной розничной сети. 
Компания планирует открывать супермаркеты в городах-миллионниках. Примерная сумма инвестиций в проект составит около 10 млрд руб. Будущий ритейлер не планирует занять существенное положение в сегменте розничной торговли.

Виктор Линник, президент компании сказал, что 500 магазинов новой сети будут запущены в течение трех лет. В случае если правительство поддержит этот проект, компания увеличит сумму инвестиций до 20 млрд руб., удвоив число открываемых магазинов сети. Средняя площадь торговой точки сети - 500—600 кв. м. Сейчас в Москве и Подмосковье работают четыре магазина «Мираторг».



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Мираторг

Поделиться

21461

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre