По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президент «Атриа Россия», компания сотрудничает с такими операторами АЗС как Neste, Shell, ПТК, «Лукойл», «Газпром нефть». Сеть пунктов быстрого питания Sibylla в 2011 году включала 495 заведений.
Ранее «Атриа Россия» сообщала, что сумма инвестиций в открытие одной точки составит не менее 5 тыс. евро. На сегодняшний день концепция Sibylla представлена на 48 АЗС России. Первые экспериментальные точки на АЗС были открыты в Екатеринбурге. Компания намерена сконцентрировать развитие проекта Sibylla в Восточной Европе, особенно в России и Польше, сообщает «Деловой Петербург».
По словам экспертов доля в общей выручке АЗС от продажи дополнительных услуг растет. АЗС заинтересованы в расширении спектра дополнительных услуг.
По мнению гендиректора кофеен Coffeeshop Company Максима Макшанова, это довольно интересный и перспективный бизнес, к которому компания присматривается. Компания уже открыла первую экспериментальную кофейню в автосервисе.