Starbucks хочет внедрить в России новый формат заведений

Американская сеть кофеен Starbucks планирует внедрить в России новый формат заведений. До конца 2012 года могут быть открыты небольшие кафе для автомобилистов Seattles Best Coffee.

4321

Компания Starbucks Coffe Company получила права на развитие бренда Seattles Best Coffee в России. Это придорожные заведения для автомобилистов. Ассортимент кофеен будет включать кофе, чай, крендели, печенья, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое заведение Seattles Best Coffee начало свою работу 19 марта в пригороде Чикаго, пишет «Маркер».

За сутки заведение может обслужить 36 тыс. автомобилистов. Основными конкурентами сети являются Dunkin и McDonalds. Бренд Seattles Best Coffee существует в Америке на протяжении 40 лет. Starbucks Coffe Company выкупила бренд в 2003 году. Представители московского офиса Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» сообщили, что знают о планах Starbucks Coffe Company вывести бренд на рынок России в ближайшее время, но не располагают полной информацией о бренде.

По мнению главы сети кофеен «Кофеин» Евгения Когана, развитие придорожных кафе имеет большой потенциал в России. Успешность работы сети в регионах обеспечивают договоры франчайзинга. По опыту Евгения Когана Прибыльность франшизы может обеспечить взимание 5% от роялти.




Поделиться

21478

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre