Компания Starbucks Coffe Company получила права на развитие бренда Seattles Best Coffee в России. Это придорожные заведения для автомобилистов. Ассортимент кофеен будет включать кофе, чай, крендели, печенья, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое заведение Seattles Best Coffee начало свою работу 19 марта в пригороде Чикаго, пишет «Маркер».
За сутки заведение может обслужить 36 тыс. автомобилистов. Основными конкурентами сети являются Dunkin и McDonalds. Бренд Seattles Best Coffee существует в Америке на протяжении 40 лет. Starbucks Coffe Company выкупила бренд в 2003 году. Представители московского офиса Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» сообщили, что знают о планах Starbucks Coffe Company вывести бренд на рынок России в ближайшее время, но не располагают полной информацией о бренде.
По мнению главы сети кофеен «Кофеин» Евгения Когана, развитие придорожных кафе имеет большой потенциал в России. Успешность работы сети в регионах обеспечивают договоры франчайзинга. По опыту Евгения Когана Прибыльность франшизы может обеспечить взимание 5% от роялти.
Игроки рынка
Starbucks хочет внедрить в России новый формат заведений
Американская сеть кофеен Starbucks планирует внедрить в России новый формат заведений. До конца 2012 года могут быть открыты небольшие кафе для автомобилистов Seattles Best Coffee.
20.04.2012
4275