Starbucks хочет внедрить в России новый формат заведений

Американская сеть кофеен Starbucks планирует внедрить в России новый формат заведений. До конца 2012 года могут быть открыты небольшие кафе для автомобилистов Seattles Best Coffee.

4227

Компания Starbucks Coffe Company получила права на развитие бренда Seattles Best Coffee в России. Это придорожные заведения для автомобилистов. Ассортимент кофеен будет включать кофе, чай, крендели, печенья, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое заведение Seattles Best Coffee начало свою работу 19 марта в пригороде Чикаго, пишет «Маркер».

За сутки заведение может обслужить 36 тыс. автомобилистов. Основными конкурентами сети являются Dunkin и McDonalds. Бренд Seattles Best Coffee существует в Америке на протяжении 40 лет. Starbucks Coffe Company выкупила бренд в 2003 году. Представители московского офиса Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» сообщили, что знают о планах Starbucks Coffe Company вывести бренд на рынок России в ближайшее время, но не располагают полной информацией о бренде.

По мнению главы сети кофеен «Кофеин» Евгения Когана, развитие придорожных кафе имеет большой потенциал в России. Успешность работы сети в регионах обеспечивают договоры франчайзинга. По опыту Евгения Когана Прибыльность франшизы может обеспечить взимание 5% от роялти.


Коментарии (0)


Поделиться

21478

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre