Starbucks хочет внедрить в России новый формат заведений

Американская сеть кофеен Starbucks планирует внедрить в России новый формат заведений. До конца 2012 года могут быть открыты небольшие кафе для автомобилистов Seattles Best Coffee.

4357

Компания Starbucks Coffe Company получила права на развитие бренда Seattles Best Coffee в России. Это придорожные заведения для автомобилистов. Ассортимент кофеен будет включать кофе, чай, крендели, печенья, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое заведение Seattles Best Coffee начало свою работу 19 марта в пригороде Чикаго, пишет «Маркер».

За сутки заведение может обслужить 36 тыс. автомобилистов. Основными конкурентами сети являются Dunkin и McDonalds. Бренд Seattles Best Coffee существует в Америке на протяжении 40 лет. Starbucks Coffe Company выкупила бренд в 2003 году. Представители московского офиса Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» сообщили, что знают о планах Starbucks Coffe Company вывести бренд на рынок России в ближайшее время, но не располагают полной информацией о бренде.

По мнению главы сети кофеен «Кофеин» Евгения Когана, развитие придорожных кафе имеет большой потенциал в России. Успешность работы сети в регионах обеспечивают договоры франчайзинга. По опыту Евгения Когана Прибыльность франшизы может обеспечить взимание 5% от роялти.




Поделиться

21478

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre