В ходе ремонтных работ, был изменен фасад магазина в соответствии с новым брендингом сети. Среди особенностей «Перекрестка» в Сочи - навигация для покупателей, на русском и английском языках. Торговая площадь объекта выросла с 1,3 тыс. кв. м до 1,5 тыс. кв. м, что позволило значительно расширить ассортимент магазина. Доля продукции местных поставщиков в супермаркете должна быть увеличена на 15–20%. По словам руководителя отдела по работе со СМИ в регионах Владимира Русанова, по плану компании число ежедневно обслуживаемых покупателей увеличится в супермаркете на 20%, что отчасти обусловлено закрытием мини-рынка, работавшего рядом с супермаркетом.
В Краснодарском крае, помимо сочинского «Перекрестка», функционируют еще 4–3 в Краснодаре, 1 — в Новороссийске.
В Краснодарском крае, помимо сочинского «Перекрестка», функционируют еще 4–3 в Краснодаре, 1 — в Новороссийске.