Одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов Bennigans была основана в 1976 году в США. Центральный офис компании находится в США. До 2008 года действовали как собственные заведения сети, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам. Но, в связи с кризисом, все 150 собственных заведений компании в Америке были закрыты. Однако сохранилось партнерство со 138 франчайзи. Сегодня ирландские пабы Bennigans работают в 34 городах в 12 штатах США. Также сеть представлена в 14 странах мира. Основным конкурентом сети в Америке считают TGI Fridays.
Возможно, именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в РФ. Владелец концепции пабов Bennigans предъявляет жесткие требования будущим франчайзи, например, помещение для паба должно быть площадью от 4- 6 тыс. кв. м, объект должен располагаться в районе города, где представлены как офисы, так и жилая недвижимость. Возле здания обязательна паркинг на 125 автомобилей, транспортная проходимость в окрестностях заведения — 25 тыс. автомобилей в сутки. Основная аудитория пабов представлена горожанами, чей доход составляет порядка 20-50 тыс. долл в год. Средний возраст клиента — 35–43 года. В меню представлены блюда ирландской и американской кухни, десятки сортов пива и пивные коктейли, сообщает «Маркер».
Компания не разглашает сумму инвестиций в открытие данного заведения. По словам Юрия Михайличенко, руководителя Российской ассоциации франчайзинга, ирландские пабы из Америки найдут свою нишу в России, однако им будет сложно выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Например в Сибири Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями.
Возможно, именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в РФ. Владелец концепции пабов Bennigans предъявляет жесткие требования будущим франчайзи, например, помещение для паба должно быть площадью от 4- 6 тыс. кв. м, объект должен располагаться в районе города, где представлены как офисы, так и жилая недвижимость. Возле здания обязательна паркинг на 125 автомобилей, транспортная проходимость в окрестностях заведения — 25 тыс. автомобилей в сутки. Основная аудитория пабов представлена горожанами, чей доход составляет порядка 20-50 тыс. долл в год. Средний возраст клиента — 35–43 года. В меню представлены блюда ирландской и американской кухни, десятки сортов пива и пивные коктейли, сообщает «Маркер».
Компания не разглашает сумму инвестиций в открытие данного заведения. По словам Юрия Михайличенко, руководителя Российской ассоциации франчайзинга, ирландские пабы из Америки найдут свою нишу в России, однако им будет сложно выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Например в Сибири Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями.