NAI Becar Projects будет полностью отвечать за реализацию проекта, начиная от сбора исходных данных и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию.
Сейчас разрабатывается концепция проекта реконструкции вокзала. Проектирования по плану завершится в конце 2012 года.
Управляющий партнер NAI Becar Projects Владимир Андреев отмечает, что при реализации подобных проектов особо пристальное внимание уделяется вопросам финансовой эффективности проекта. По его словам, срок окупаемости проекта может составить не более 10 лет.
Планируется осуществлять модернизацию вокзала «Калиниград Южный» в 3 этапа.
Первый этап включает реконструкцию тоннелей, платформ и несущих конструкций дебаркадера.
Второй этап подразумевает работы по реконструкции здания, инженерных сетей, паркинга и т.д.
Третья очередь включит в себя строительство паркинга, гостиницы, а также развитие привокзальной территории.
Вокзал «Калининград Южный» признан памятником архитектуры. Здание было построено в 1929 году. Основная сложность - проведение реконструкции с учетом охранного статуса объекта.
ОАО «РЖД» будет финансировать проект модернизации вокзала. Сумма инвестиции будет ясна после разработки проектной документации. Проектировщик - институт «Ленжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
Сейчас разрабатывается концепция проекта реконструкции вокзала. Проектирования по плану завершится в конце 2012 года.
Управляющий партнер NAI Becar Projects Владимир Андреев отмечает, что при реализации подобных проектов особо пристальное внимание уделяется вопросам финансовой эффективности проекта. По его словам, срок окупаемости проекта может составить не более 10 лет.
Планируется осуществлять модернизацию вокзала «Калиниград Южный» в 3 этапа.
Первый этап включает реконструкцию тоннелей, платформ и несущих конструкций дебаркадера.
Второй этап подразумевает работы по реконструкции здания, инженерных сетей, паркинга и т.д.
Третья очередь включит в себя строительство паркинга, гостиницы, а также развитие привокзальной территории.
Вокзал «Калининград Южный» признан памятником архитектуры. Здание было построено в 1929 году. Основная сложность - проведение реконструкции с учетом охранного статуса объекта.
ОАО «РЖД» будет финансировать проект модернизации вокзала. Сумма инвестиции будет ясна после разработки проектной документации. Проектировщик - институт «Ленжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».