По сообщению пресс-службы компании, большая часть «семейных» магазинов будет расположена преимущественно на арендованных площадях (до 1,5 тыс. кв. м) в торгово-развлекательных комплексах. Среди основных характеристик нового формата: большая зона предложения товаров категории fresh, меньшее количество непродовольственных товаров, наличие готовых блюд собственного производства. В настоящее время в формате «Магнит Семейный» работают пять магазинов сети. Один из них расположен в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре.
По словам представителя ритейлера, компания намерена до конца 2012 года нарастить количество магазинов до 13–15 объектов за счет переформатирования «магазинов у дома» и открытия четырех–пяти новых «семейных» магазинов. В долгосрочной перспективе компания планирует запустить 100-150 магазинов этого формата.
За 2011 год выручка «Магнита» достигла 11,423 млрд долл, EBITDA — 939 млн. долл, сеть включает — 5,53 тыс. (5,14 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермакрета и 290 магазинов косметики, сообщает «Коммерсант».
По словам представителя ритейлера, компания намерена до конца 2012 года нарастить количество магазинов до 13–15 объектов за счет переформатирования «магазинов у дома» и открытия четырех–пяти новых «семейных» магазинов. В долгосрочной перспективе компания планирует запустить 100-150 магазинов этого формата.
За 2011 год выручка «Магнита» достигла 11,423 млрд долл, EBITDA — 939 млн. долл, сеть включает — 5,53 тыс. (5,14 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермакрета и 290 магазинов косметики, сообщает «Коммерсант».