«Магнит» повысит «семейность»

«Магнит», российский продуктовый ритейлер, заявил о формировании нового формата магазинов сети — «Магнит Семейный». 
3147
По сообщению пресс-службы компании, большая часть «семейных» магазинов будет расположена преимущественно на арендованных площадях (до 1,5 тыс. кв. м) в торгово-развлекательных комплексах. Среди основных характеристик нового формата: большая зона предложения товаров категории fresh, меньшее количество непродовольственных товаров, наличие готовых блюд собственного производства. В настоящее время в формате «Магнит Семейный» работают пять магазинов сети. Один из них расположен в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре.

По словам представителя ритейлера, компания намерена до конца 2012 года нарастить количество магазинов до 13–15 объектов за счет переформатирования «магазинов у дома» и открытия четырех–пяти новых «семейных» магазинов. В долгосрочной перспективе компания планирует запустить 100-150 магазинов этого формата.

За 2011 год выручка «Магнита» достигла 11,423 млрд долл, EBITDA — 939 млн. долл, сеть включает — 5,53 тыс. (5,14 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермакрета и 290 магазинов косметики, сообщает «Коммерсант».



Поделиться

21744

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre