«Магнит» повысит «семейность»

«Магнит», российский продуктовый ритейлер, заявил о формировании нового формата магазинов сети — «Магнит Семейный». 
3162
По сообщению пресс-службы компании, большая часть «семейных» магазинов будет расположена преимущественно на арендованных площадях (до 1,5 тыс. кв. м) в торгово-развлекательных комплексах. Среди основных характеристик нового формата: большая зона предложения товаров категории fresh, меньшее количество непродовольственных товаров, наличие готовых блюд собственного производства. В настоящее время в формате «Магнит Семейный» работают пять магазинов сети. Один из них расположен в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре.

По словам представителя ритейлера, компания намерена до конца 2012 года нарастить количество магазинов до 13–15 объектов за счет переформатирования «магазинов у дома» и открытия четырех–пяти новых «семейных» магазинов. В долгосрочной перспективе компания планирует запустить 100-150 магазинов этого формата.

За 2011 год выручка «Магнита» достигла 11,423 млрд долл, EBITDA — 939 млн. долл, сеть включает — 5,53 тыс. (5,14 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермакрета и 290 магазинов косметики, сообщает «Коммерсант».



Поделиться

21744

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre