В ДЦ «Мякинино» сданы в аренду 17 тыс. кв. м

Блок «Б» делового центра «Мякинино» полностью арендован. 
Общая площадь блока «Б» составляет 25 тысяч кв. м, арендуемая площадь - 17 тыс. кв. м. Арендатор - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной и бытовой техники. Срок арнеды – 7 лет. В качестве консультанта выступила компания S.A. Ricci. Управляющая компания - ЗАО «РВМ Капитал», один из лидеров российского рынка доверительного управления.

Пока это самая крупная сделка 2012 года по сдаче в аренду офисных площадей. По итогам I квартала 2012 года самыми крупными сделками были аренда офисных площадей (8 600 кв. м) в МФК Лейпциг Fasion House (сделка S.A. Ricci), аренда БДО «Юникон» 6500 кв. м в БЦ PREO 8 (cделка Jones Lang LaSalle).

По словам Алексея Богданова, директора департамента офисной недвижимости, партнера S.A. Ricci, в последнее время растет популярность проектов, находящихся в районе МКАД. Однако многих арендаторов смущает удаленность новых БЦ от метро. ДЦ «Мякинино» - практически единственный проект за пределами МКАД с шаговой доступностью от метро.

12-этажное здание ДЦ «Мякинино» состоит из четырех независимых блоков. Блоки объединены лестничными маршами, но имеют отдельные входные и лифтовые группы. Проект предусматривает многоуровневую надземную парковку на 1100 машиномест и гостевую парковку. Инфраструктура ДЦ включает ресторан, столовую.

ЗАО УК «РВМ Капитал» было создано в ноябре 2005 года. По состоянию на 31 марта 2012 года, стоимость чистых активов паевых инвестиционных фондов под управлением ЗАО УК «РВМ Капитал» составляла свыше 32,5 млрд рублей.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

РВМ Капитал

Поделиться

21790

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre