Первые три кафе Yam kee работают с начала 2011 года в ТЦ «Золотой Вавилон» в Отрадном, ТЦ «Глобал сити» и в Российском университете дружбы народов. Мераб Елашвили, президент и совладелец «Г. М.Р.Планета гостеприимства», сообщил, что весной в Санкт-Петербурге было открыт пилотное кафе. До конца 2012 года планируют открыть еще 30 кафе Yam kee в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Рязани и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». Холдинг планирует к 2015 году объединить в сеть более 300 ресторанов по всей стране. Причем, из них 200 - корпоративных и 100 - франчайзинговых. Сеть будут развивать в нескольких форматах (от 25 до 100 кв. м): уличные киоски, кафе на фудкортах в БЦ и ТЦ, кафе в аэропортах и на вокзалах. Yam kee запустят и в вузах. Сумма инвестиций в развитие сети до конца 2015 года составит порядка 40 млн. долл.
По данным на май 2012 года, «Г. М.Р.Планета гостеприимства» включает 283 ресторана в РФ и за рубежом, как собственных, так и франчайзинговых. Холдинг развивает сети «Сбарро», «Восточный базар», «Баш на баш», «Ёлки-палки», «Виаджио», «Кофесто» и «Маленькая Япония». Елашвили добавил, что выручка холдинга в 2011 году составила 5 млрд руб.
В основе меню Yam kee — кухни стран Юго-Восточной Азии и Китая, еда подается в картонных боксах. Средний чек — 180-220 руб. Компания закупает сырье в Таиланде, а живые продукты закупает в России.
Директор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица напоминает, что, несмотря на повышенный интерес к азиатской кухне, пока не было удачных сетевых проектов, сообщают «Ведомости».
По данным на май 2012 года, «Г. М.Р.Планета гостеприимства» включает 283 ресторана в РФ и за рубежом, как собственных, так и франчайзинговых. Холдинг развивает сети «Сбарро», «Восточный базар», «Баш на баш», «Ёлки-палки», «Виаджио», «Кофесто» и «Маленькая Япония». Елашвили добавил, что выручка холдинга в 2011 году составила 5 млрд руб.
В основе меню Yam kee — кухни стран Юго-Восточной Азии и Китая, еда подается в картонных боксах. Средний чек — 180-220 руб. Компания закупает сырье в Таиланде, а живые продукты закупает в России.
Директор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица напоминает, что, несмотря на повышенный интерес к азиатской кухне, пока не было удачных сетевых проектов, сообщают «Ведомости».