Эксперт в области развития и управления аутлет-центрами в Европе, Беатрис Пюбелье, заняла пост управляющего директора аутлет-центра «БрендСити».
Госпожа Пюбелье в течение 10 лет работала в Value Retail Group, получив богатый опыт по созданию концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Она принимала участие в проектах: La Valle Village, на территории которого открыты более 95 роскошных бутиков самых известных французских и международных брендов, Maasmechelen Village в Бельгии, а также улучшала процесс открытия новых аутлет-магазинов в Bicester Village в Великобритании.
Беатрис Пюбелье займется укреплением позиций «БрендСити» как первого аутлет-центра на территории столицы и Московской области. Первый в России аутлет-центр «БрендСити», расположенный на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД), начал свою работу в сентябре 2011 года. На территории аутлет-центра предусмотрен паркинг на 2 тыс. автомобилей. В настоящее время общая сумма инвестиций в проект - свыше 130 млн долл., включая 23 млн долл., потраченные на реконцепцию объекта.
«БрендСити» - это проект успешной реконцепции ТРЦ «Вэймарт», в ходе которой полностью изменили формат объекта и ввели новую схему организации торговли. Также был полностью обновлен дизайн фасада и разработаны новые комплексные решения для интерьеров.
Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м (GLA – 26 тыс. кв. м). В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов (от 40 до 250 кв. м). Девелопер проекта - компания «Вэй М». Ведущие итальянские консультанты оказывают проекту экспертную поддержку.
В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Jenny, La Rose, Redmond, S Class, «Ювелирный», «Для Душа и Души», «Кофейная кантата», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».
Госпожа Пюбелье в течение 10 лет работала в Value Retail Group, получив богатый опыт по созданию концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Она принимала участие в проектах: La Valle Village, на территории которого открыты более 95 роскошных бутиков самых известных французских и международных брендов, Maasmechelen Village в Бельгии, а также улучшала процесс открытия новых аутлет-магазинов в Bicester Village в Великобритании.
Беатрис Пюбелье займется укреплением позиций «БрендСити» как первого аутлет-центра на территории столицы и Московской области. Первый в России аутлет-центр «БрендСити», расположенный на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД), начал свою работу в сентябре 2011 года. На территории аутлет-центра предусмотрен паркинг на 2 тыс. автомобилей. В настоящее время общая сумма инвестиций в проект - свыше 130 млн долл., включая 23 млн долл., потраченные на реконцепцию объекта.
«БрендСити» - это проект успешной реконцепции ТРЦ «Вэймарт», в ходе которой полностью изменили формат объекта и ввели новую схему организации торговли. Также был полностью обновлен дизайн фасада и разработаны новые комплексные решения для интерьеров.
Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м (GLA – 26 тыс. кв. м). В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов (от 40 до 250 кв. м). Девелопер проекта - компания «Вэй М». Ведущие итальянские консультанты оказывают проекту экспертную поддержку.
В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Jenny, La Rose, Redmond, S Class, «Ювелирный», «Для Душа и Души», «Кофейная кантата», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».