«БрендСити» привлек европейский опыт

Назначен новый управляющий директор аутлет-центра «БрендСити».   
3925
Эксперт в области развития и управления аутлет-центрами в Европе, Беатрис Пюбелье, заняла пост управляющего директора аутлет-центра «БрендСити».

Госпожа Пюбелье в течение 10 лет работала в Value Retail Group, получив богатый опыт по созданию концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Она принимала участие в проектах: La Valle Village, на территории которого открыты более 95 роскошных бутиков самых известных французских и международных брендов, Maasmechelen Village в Бельгии, а также улучшала процесс открытия новых аутлет-магазинов в Bicester Village в Великобритании.

Беатрис Пюбелье займется укреплением позиций «БрендСити» как первого аутлет-центра на территории столицы и Московской области. Первый в России аутлет-центр «БрендСити», расположенный на пересечении Каширского шоссе и МКАД (26 км МКАД), начал свою работу в сентябре 2011 года. На территории аутлет-центра предусмотрен паркинг на 2 тыс. автомобилей. В настоящее время общая сумма инвестиций в проект - свыше 130 млн долл., включая 23 млн долл., потраченные на реконцепцию объекта.

«БрендСити» - это проект успешной реконцепции ТРЦ «Вэймарт», в ходе которой полностью изменили формат объекта и ввели новую схему организации торговли. Также был полностью обновлен дизайн фасада и разработаны новые комплексные решения для интерьеров.

Общая площадь объекта составляет 30 тыс. кв. м (GLA – 26 тыс. кв. м). В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов (от 40 до 250 кв. м). Девелопер проекта - компания «Вэй М». Ведущие итальянские консультанты оказывают проекту экспертную поддержку.

В настоящее время в составе объекта открыты аутлеты Baldinini, All Seasons, X-Persona, Jenny, La Rose, Redmond, S Class, «Ювелирный», «Для Душа и Души», «Кофейная кантата», «Эльза Мода», «Олант», а также дисконт-магазины «М Видео» и «Старик Хоттабыч».

Коментарии (0)


Поделиться

21836

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre