Теперь пакет акций в размере 99,84%, который ранее принадлежал компании «Глейдпром Инвестмент Лимитед», является собственностью «Вайоз Холдингс Лимитед». Эксперты говорят, что не произошло смены фактического владельца, но ожидаются перемены в управлении сетью.
Основные акционеры компании по-прежнему находятся на Кипре. Российский собственник остался тем же — Александр Колобов (0,16% акций), также владеющий сетью «Шоколадница». Федеральная антимонопольная служба уже одобрила продажу 99,84% акций.
Также ФАС одобрила ходатайства компаний, претендовавших на права определять условия ведения предпринимательской деятельности российского офиса компании. Это швейцарская головная компания «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» и «Голден Стар Инвестментс Лимитед», кипрский офшор. По словам экспертов, в данном случае смена офшора была лишь технической сделкой, основной владелец не потерял контроля над компанией. Российский франчайзи столкнулся с необходимостью консультационной поддержки в ведении бизнеса, поэтому теперь управление развитием сети будет идти разделено с европейскими партнерами. Аналитик БКС по потребительскому рынку Екатерина Андреянова говорит, что скорее всего, «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» будет консультировать по части выбора поставщиков и ведения маркетинговой политики, сообщает «Маркер».
Основные акционеры компании по-прежнему находятся на Кипре. Российский собственник остался тем же — Александр Колобов (0,16% акций), также владеющий сетью «Шоколадница». Федеральная антимонопольная служба уже одобрила продажу 99,84% акций.
Также ФАС одобрила ходатайства компаний, претендовавших на права определять условия ведения предпринимательской деятельности российского офиса компании. Это швейцарская головная компания «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» и «Голден Стар Инвестментс Лимитед», кипрский офшор. По словам экспертов, в данном случае смена офшора была лишь технической сделкой, основной владелец не потерял контроля над компанией. Российский франчайзи столкнулся с необходимостью консультационной поддержки в ведении бизнеса, поэтому теперь управление развитием сети будет идти разделено с европейскими партнерами. Аналитик БКС по потребительскому рынку Екатерина Андреянова говорит, что скорее всего, «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» будет консультировать по части выбора поставщиков и ведения маркетинговой политики, сообщает «Маркер».