«Пятерочка» получит нового конкурента

Андрей Рогачев, основатель дискаунтеров «Пятерочка», создаст конкурента сети.
3839
Вместе с бывшими менеджерами Х5 Андрей Рогачев запускает в Москве и Петербурге точную копию сети дискаунтеров «Пятерочка». Первые магазины под названием Frank начнут работу уже в ноябре. Бизнесмен планирует запустить не менее 400 точек в течение трех лет, расположенных на арендованных и собственных площадях. Олег Высоцкий, руководивший «Пятерочкой» последние восемь лет, может возглавить новую сеть.

По словам источника, близкого к менеджменту новой сети, марка Frank была придумана в 2005 году создателями «Пятерочки». По данным Роспатента, сейчас марка принадлежит компании «Оазис Интердраде Лтд». Предприниматель не станет заниматься оперативным управлением новой сети, а просто инвестирует средства в ее развитие.

Frank должен стать аналогом «Пятерочки». Торговую площадь магазинов составит 200-650 кв. м, ассортимент включит порядка 3,5 тыс. наименований.

Личное состояние Андрея Рогачева журнал Forbes оценивает в 750 млн долл., 134-е место в списке богатейших людей РФ за 2012 год. Бизнесмен известен в продуктовом ритейле как сооснователь сетей «Пятерочка» и «Карусель». Также бизнесмен занимался девелопментом: компании Макромир и ЛЭК. В 2008 году он основал компанию TerraOn для инвестиций в недвижимость, но проект так и не был запущен. Партнерами Рогачева в продуктовой рознице были Татьяна Франус, Игорь Видяев и Александр Гирда, которые сейчас владеют 19,85% Х5. По словам господина Рогачева, он продал свои акции Х5 ( 11,14%) в 2010 году.

По словам Алексея Могилы, главы департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty, инвестиции на открытие магазинов Frank могут превысить 1,5 млрд долл., если предположить, что все 400 магазинов будут пропорционально расположены в обеих столицах на арендованных и собственных площадях. Андрей Рогачев полагает, что нужно создавать «альтернативу существующим сетям, которые умучили поставщиков» в России. Представители Х5 никак не прокомментировали свое отношение к проекту бывшего акционера, сообщает «Коммерсант».



Поделиться

21881

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre