Marks & Spencer может запустить продуктовую сеть


3845
28 мая компания подала заявку в Роспатентдля регистрации торговой марки M&S Simply Food, под которой она развивает с 2001 года гастрономы и закусочные в Великобритании и США. Эксперты сомневаются, что формат продуктового магазина популярный на Западе, основной ассортимент которого представлен замороженными блюдами для приготовления в микроволновке, станет популярен среди российских потребителей.

В Великобритании и США средняя площадь продуктового магазина Simply Food составляет 650 кв. м. Чаще всего эти точки расположены на железнодорожных вокзалах, вблизи крупных остановок общественного транспорта, в аэропортах, ТЦ и т.д. Во многих гастрономах расположены собственные недорогие кафетерии. Часто продуктовые магазины Simply Food находятся рядом с магазинам Marks & Spencer.

Сеть Marks & Spencer развивается в России по франшизе. Эксклюзивный партнер британского ритейлера - турецкая Fiba Group, развивающая также в России марки Gap и Banana Respublic. По словам представителя пресс-службы Fiba, в ближайшее время компания не планирует открывать продовольственные магазины для Marks & Spencer, однако подобная возможность может быть рассмотрена в будущем.

По словам независимого маркетолога Станислава Кауфмана, в случае если Marks & Spencer решит вывести в России свое продуктовое подразделение, компании следует пересмотреть привычный ассортимент продуктов, сообщает РБК daily.

Коментарии (0)


Поделиться

21904

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre