Marks & Spencer может запустить продуктовую сеть


3936
28 мая компания подала заявку в Роспатентдля регистрации торговой марки M&S Simply Food, под которой она развивает с 2001 года гастрономы и закусочные в Великобритании и США. Эксперты сомневаются, что формат продуктового магазина популярный на Западе, основной ассортимент которого представлен замороженными блюдами для приготовления в микроволновке, станет популярен среди российских потребителей.

В Великобритании и США средняя площадь продуктового магазина Simply Food составляет 650 кв. м. Чаще всего эти точки расположены на железнодорожных вокзалах, вблизи крупных остановок общественного транспорта, в аэропортах, ТЦ и т.д. Во многих гастрономах расположены собственные недорогие кафетерии. Часто продуктовые магазины Simply Food находятся рядом с магазинам Marks & Spencer.

Сеть Marks & Spencer развивается в России по франшизе. Эксклюзивный партнер британского ритейлера - турецкая Fiba Group, развивающая также в России марки Gap и Banana Respublic. По словам представителя пресс-службы Fiba, в ближайшее время компания не планирует открывать продовольственные магазины для Marks & Spencer, однако подобная возможность может быть рассмотрена в будущем.

По словам независимого маркетолога Станислава Кауфмана, в случае если Marks & Spencer решит вывести в России свое продуктовое подразделение, компании следует пересмотреть привычный ассортимент продуктов, сообщает РБК daily.



Поделиться

21904

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre