Marks & Spencer может запустить продуктовую сеть


3818
28 мая компания подала заявку в Роспатентдля регистрации торговой марки M&S Simply Food, под которой она развивает с 2001 года гастрономы и закусочные в Великобритании и США. Эксперты сомневаются, что формат продуктового магазина популярный на Западе, основной ассортимент которого представлен замороженными блюдами для приготовления в микроволновке, станет популярен среди российских потребителей.

В Великобритании и США средняя площадь продуктового магазина Simply Food составляет 650 кв. м. Чаще всего эти точки расположены на железнодорожных вокзалах, вблизи крупных остановок общественного транспорта, в аэропортах, ТЦ и т.д. Во многих гастрономах расположены собственные недорогие кафетерии. Часто продуктовые магазины Simply Food находятся рядом с магазинам Marks & Spencer.

Сеть Marks & Spencer развивается в России по франшизе. Эксклюзивный партнер британского ритейлера - турецкая Fiba Group, развивающая также в России марки Gap и Banana Respublic. По словам представителя пресс-службы Fiba, в ближайшее время компания не планирует открывать продовольственные магазины для Marks & Spencer, однако подобная возможность может быть рассмотрена в будущем.

По словам независимого маркетолога Станислава Кауфмана, в случае если Marks & Spencer решит вывести в России свое продуктовое подразделение, компании следует пересмотреть привычный ассортимент продуктов, сообщает РБК daily.

Коментарии (0)


Поделиться

21904

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre